Не люблю, когда пишут про вещи, созданные специально для развития детей, когда люди пишут, как они развивают детей, как это надо делать и т.д
( Read more... )
Знаешь, я тоже не люблю развивающий игрушек и специальных развивающих занятий. Но иногда они нужны. В ситуации , когда есть больной ребенок. У моей подруги, например, слепая девочка, и они делают ей много специальных игрушек разной формы, разные на ощупь, разного звучания. Книги, со страничками из ткани , потому что листать ей трудно. специальный стульчик, в котором девочка может сидеть, потому что сама не может, и тогда у нее освобождаются руки, чтобы исследовать окружающее. мама делает с ней специальные упражнения, которым их учат в Германии, и появляется прогресс в движениях... и таких примеров много - я знаю много семей с детьми, у которых разного рода проблемы.
развитите, вообще, очень интересная вещь. мой любимый эксперимент такой. Взяли два класса, дети примерно одинакового уровня по учебы. в одном классе с детьми год дополнительно занимались кроме прочих уроков, еще и французским языком. все остальное было одинаковым. а в начале и в конце года детей из обоих классов протестировали совсем по какой-то другой дисциплине, не помню, по математике, например. оказалось, что хотя в начале они имели одинаковые результаты, а конце те, кого учили французскому , и по математике стали лучше решать. мораль такая - не важно, чем с детьми занимаются, лишь бы занимались, все будет на пользу. я думаю, что наибольшая роль здесь не самих занятий, а общения с учителем. поэтому можно делать вместе с ребенком то, что тебе самому интересно, а ему на пользу будет.:)
Если родители не говорят детям, что это развивающие игрушки, то они очень даже часто детям нравятся :) И точно так же дети сами растут и развиваются, играя в эти игрушки, как в любые другие. Ну показать надо, как играть, да - так ребенку так же нужно показать, как овощи резать, например. А если уж родителям самим нравятся логические игры, или шахматы, или всякие никитинские квадраты, то и ребенок с удовольствием займется этим. Так же, как он начнет лепить из теста или играть на компьютере, глядя на родителей.
А чем, по большому счету, отличаются развивающие игрушки от детских книг или компьютерных игр, созданных для детей? Или от Playmobil?
А мне не кажется, что детям надо показывать как играть в эти или те игрушки. Овощи - это по моему другое дело.:-) ............. Развивающие игрушки отличаются тем, что когда их делают, покупают, и дают ребёнку родители, они даюти их и делают с целью развить ребёнка.
А как же настольные игры? Монополия, скраббл, руммикуб - ты не любишь играть? Есть еще очень много интересных, мои дети очень их любят. Там точно иногда без помощи взрослого в правилах сложно бывает разобраться
( ... )
Очень-очень люблю. Но ведь в них не играют маленькие дети, в них играют дети, которые в них любят играть, которые САМИ достали их с полки и попросили научить их в них играть.
Иногда взрослые, увлекаясь объяснениями, как играть в какую-либо игру, начинают играть в неё сами, наверное, потому, что и им когда-то взрослые так же обьясняли, как играть в игры.:)
Но бывают развивающие игры, которые неинтересны, которые глупые и бесполезные.
Мы, покупая игры, не проверяем развивающие они или нет, но есть люди, которые покупая детям подарки, игры, книги, ставят цель развить ребёнка, а не порадовать его чем-то на самом деле интересным.
Comments 8
У моей подруги, например, слепая девочка, и они делают ей много специальных игрушек разной формы, разные на ощупь, разного звучания. Книги, со страничками из ткани , потому что листать ей трудно. специальный стульчик, в котором девочка может сидеть, потому что сама не может, и тогда у нее освобождаются руки, чтобы исследовать окружающее.
мама делает с ней специальные упражнения, которым их учат в Германии, и появляется прогресс в движениях...
и таких примеров много - я знаю много семей с детьми, у которых разного рода проблемы.
Reply
Но я знаю, что есть и больные дети.
Reply
мой любимый эксперимент такой. Взяли два класса, дети примерно одинакового уровня по учебы. в одном классе с детьми год дополнительно занимались кроме прочих уроков, еще и французским языком. все остальное было одинаковым. а в начале и в конце года детей из обоих классов протестировали совсем по какой-то другой дисциплине, не помню, по математике, например. оказалось, что хотя в начале они имели одинаковые результаты, а конце те, кого учили французскому , и по математике стали лучше решать. мораль такая - не важно, чем с детьми занимаются, лишь бы занимались, все будет на пользу.
я думаю, что наибольшая роль здесь не самих занятий, а общения с учителем. поэтому можно делать вместе с ребенком то, что тебе самому интересно, а ему на пользу будет.:)
Reply
Ну ещё важно заниматься с детьми, только если они хотят:)
*поэтому можно делать вместе с ребенком то, что тебе самому интересно, а ему на пользу будет.:)
Да, важно со своими детьми заниматься тем, что тебе интересно.
Reply
А чем, по большому счету, отличаются развивающие игрушки от детских книг или компьютерных игр, созданных для детей? Или от Playmobil?
Reply
Овощи - это по моему другое дело.:-)
.............
Развивающие игрушки отличаются тем, что когда их делают, покупают, и дают ребёнку родители, они даюти их и делают с целью развить ребёнка.
Извините, что только сейчас отвечаю.
Reply
Reply
Иногда взрослые, увлекаясь объяснениями, как играть в какую-либо игру, начинают играть в неё сами, наверное, потому, что и им когда-то взрослые так же обьясняли, как играть в игры.:)
Но бывают развивающие игры, которые неинтересны, которые глупые и бесполезные.
Мы, покупая игры, не проверяем развивающие они или нет, но есть люди, которые покупая детям подарки, игры, книги, ставят цель развить ребёнка, а не порадовать его чем-то на самом деле интересным.
Совсем не хуже, даже лучше!
А сколько дочке лет, если, конечно, не секрет?
Извините, что только сейчас отвечаю...
Reply
Leave a comment