Нету у нас партизанского бизнес-пиара

Sep 27, 2010 19:35


Второй эпизод последнего сезона бесподобнейших Mad Men (en.wikipedia.org/wiki/Mad_Men) называется Public Relations и демонстрирует зарождающийся потребительский PR и его партизанские корни. У рекламного агентства возникает задача продвижения скучного мясного продукта, которую традиционной рекламной коммуникацией не решить. И ребят-копирайтеров ( Read more... )

pr

Leave a comment

Comments 2

mydj October 4 2010, 06:33:52 UTC
есть у нас партизанский маркетинг, но его заказчики предпочитают быть в тени. например - акция превед-медвед или - голубые ведерки

Reply


miredo October 4 2010, 09:33:44 UTC
Т.е. в политике и в социалке (что тоже политика). В бизнес-пиаре ничего не вижу

Reply


Leave a comment

Up