Очищение манипуры и прояснение ума

Jan 27, 2018 11:56

Об искажениях земного ума человека сказано очень много. В ведах говорится, что он является средоточием ложного эго и иллюзорного восприятия мира. Дон Хуан говорил (и это действительно так), что подавляющее большинство мыслей человека инициируются паразитическими сущностями. Многие говорят о пользе успокоения ума, остановки внутреннего диалога, ( Read more... )

сознание, чакры, практики

Leave a comment

Comments 166

ap_71 January 27 2018, 10:01:49 UTC
"Ложного эго"
А бывает истинное?

Reply

ext_4363601 January 27 2018, 10:26:13 UTC
Истинное это Личность,которая вдумчиво относится к жизни,для которой средства достижения всегда важнее самой цели

Reply


ext_4367193 January 27 2018, 10:18:33 UTC
Да,Ошо мне не помог,хотя любила его слушать часто.А что происходит при полной остановке ВД?можно пожить без него час,день?Вообще в тишине?

Reply

mirai8 January 27 2018, 11:17:58 UTC
Да, можно. Результаты индивидуальны. Приходит та энергия и те осознания, которых до этого вы не получали, потому что внимание отвлекалось на ВД.

При этом еще важно, что сама по себе остановка ВД - не самоцель. Это следствие того, что 3 чакра и земной ум будут выведены из-под внешних управляющих и отвлекающих систем. А остановка ВД после этого произойдет как следствие.

Просто есть много практик, в которой ставится цель именно остановка внутреннего диалога любым способом. Чаще всего используется метод перегрузки внимания, например концентрироваться одновременно на нескольких объектах, что-то визуализировать и т.д. То есть, если перегрузить внимание чем-то, для ВД места не останется). Да, кратковременный эффект ОВД наступит, но реального глубокого очищения ума не произойдет. А через работу с манипурой будет идти сознательная работа с контролем над вниманием, без самообмана.

Reply

ext_4363601 January 27 2018, 12:19:21 UTC
А у Кастанеды есть глава,где описывается внедренный разум,чужеродное устройство,блокирующее истинный.Насколько справедливо данное утверждение.Если да,то внутреннее безмолвие поможет ешо убрать или есть еще способы?

Reply

mirai8 January 27 2018, 13:19:29 UTC
Это устройство может быть не одно, и они могут быть разного типа у разных людей. Внутреннее безмолвие в любом случае поможет от этого освободиться.

Reply


ext_1696101 January 27 2018, 11:00:49 UTC
А если человек никак не может себя заставить делать то, что давно бы следовало сделать - это блокирование ради каких-то целей манипуры? Возможно, это не всегда плохо?

Reply

mirai8 January 27 2018, 11:21:29 UTC
Здесь нужно разобраться - нужно вам это или не нужно на самом деле. Если все-таки нужно, то надо решиться и сделать. На невыполненные дела идет постоянная утечка энергии. Одной из причин может быть блокировка манипуры и отвлечение ее энергии на неважные вещи (то, что сейчас называется прокрастинацией).

Reply

lady_dalet January 29 2018, 11:50:22 UTC
Саша, а как убирать энергетические печати религиoзных эгрегоров? Я намерение высказывала по поводу обрывания каналов посвящения, у меня отдается, как и очищение чего-либо, что провожу, сильными скачками давления и повышенным пульсом, началось в ноябре с пения матры на очищение связи с ВЯ. Может, эта "печать" каким-то образом не позволяет проводить очистку, т.е. сводит на нет/ослабляет? Или это блоки?

Reply

mirai8 January 29 2018, 13:18:19 UTC
Ответил в ЛС

Reply


den_semen January 27 2018, 11:14:18 UTC
Не остановка ВД,а просто нежелание вести общение в таком формате-картинки эти все и пр.Кстати,могут улавливаться и в обычной повседневной жизни.Наверное возникновение отличения не есть следствие чистоты чакры,а следствие развития сознания,возможно этики.Как-бы вообще нахрена практиками этими заниматься,все итак есть для этих тренировок в жизни.Нафига усугублять,залипать?Тут как раз типа "обратный" процесс.
И он весьма мутный и муторный.Такое ощущение,что что-то не то с этой съемочной группой.Как-бы если смысл в отличении от этого потока,то кто и как им скажет"хорош,ребята"..?Тут как-бы по ощущениям полный автомат и отсутствие обратной связи вследствии того,что для этой съемочной группы кино,творимое ими,стало некоей идеей фикс,возможно реальностью определенной.
Хотя,чисто логически-фрактал для них естественно подразумевает возможность развития дальше этой идеи,но вот что-то не так...
В принципе,Елена Кунз гораздо короче сказала об этом возможно.

Reply


(The comment has been removed)

mirai8 January 27 2018, 13:13:47 UTC
Да, один из них.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3395177 January 28 2018, 16:52:38 UTC
" ВД очень редко бывают, зато в голове постоянно песни играют" - когда то я сознательно "заменил" ВД на мантры ... песни у меня тоже играют, но те которые "услышал" в ОС или те, от которых "накрыло", т.е. изменилось/расширилось сознание и я их "воспринимал" не как просто музыку, а как энергию ... последней несколько дней назад была эта композиция

Reply


Leave a comment

Up