Социальные программы поведения

Jun 15, 2017 15:42

В современное земное человечество внедрено много негативных программ поведения, и данные программы в той или иной степени встречаются не только у тварного большинства, но и у всего населения в целом ( Read more... )

история, человек, матрикс, изменения реальности

Leave a comment

Comments 155

yaratici June 15 2017, 12:32:37 UTC
mirai8: данные программы в той или иной степени встречаются не только у тварного большинства, но и у всего населения в целом. ... Все эти явления прекратят свое существование после очищения реальности .
На текущий момент времени, соотношение людей и тварного большинства примерно 1 : 10.
Как представляется прекращение существования программ негативного поведения после очищения реальности :
1. Через изменение соотношения людских и тварных сознаний
2.Через генетические изменении в телах, но с сохранением примерно имеющегося соотношения сознаний
3. Прямым переходом людской части населения в новую реальность, с последующей реабилитацией (Тысячелетнее царство по Абд-ру-шину)

Reply

mirai8 June 15 2017, 12:48:24 UTC
Через постепенную зачистку тварных сознаний. Со временем должна появиться возможность трансформации ДНК физических тел у людей и ВВ, после чего станет проще избавиться от груза старых негативных программ.

Reply

tehnik_64 June 15 2017, 14:27:14 UTC
То есть нужно ждать повышения энергетики пространства, уровня вибрации ПВК? Тогда физика станет податливее и ускорится зачистка тварных сознаний.

Reply

mirai8 June 15 2017, 15:04:20 UTC
Да, по мере очищения блокировок и искаженных систем повышается и энергетика пространства. Но многое зависит еще и от готовности человеческих сознаний принять изменения.

Недавно кстати общество "проверяли" - сверху нанесли легкий удар по компам Мегафона и Сбербанка, что привело к кратковременным сбоям, которые ни на что не повлияли. Реакция была (причем у людей, а не тварей) - массовое раздражение, злость, информация попала в топы новостей, пошли какие-то теории заговора и т.д.

Если бы основная масса приняла эти события спокойно, то человечество получило бы сценарий с более быстрыми изменениями на 3м, но пока что людям в большинстве случаев сложно даже временно отключиться от систем и принять перемены.

Reply


jannet777 June 15 2017, 18:31:20 UTC
Александр, будьте добры, поясните;
1. Связь 9-го пункта с социальной программой.
2. Каким образом вы видите на физике ген лжи и т.д? Ученые его не могут увидеть? Каким образом качество характера может записаться в гены?
3. Новая реальность, переход, очищение - это конец Кали-Юги? Как могли точно знать, когда она должна закончиться, а также все остальные юги? Ведь предсказания - программирование. Откуда им было знать четкие сроки и описание действительности? Там же про Кали-Югу совсем неутешительные 'прогнозы', чем дальше - тем хуже...

Reply

mirai8 June 15 2017, 19:20:26 UTC
1. Так эти программы могут быть массовыми и направленными на большие массы людей
2. Это не качество характера, а программа, которая с большой вероятностью повлияет на формирование характера. На физике этого гена не видно, вообще в нашей мерности виден только очень небольшой процент от реально существующих элементов ДНК.
3. Нет, вообще вся система с циклами ликвидирована, про это есть в соответствующей статье. Сейчас идет очищение всего, что от этих циклов осталось.

Reply

plyalex June 16 2017, 02:18:29 UTC
ВВ могут самостоятельно очищать себя и своих близких от этих программ? Конечно, при условии обретения ими определенных навыков и устойчивой связи с ВЯ?

Reply

mirai8 June 16 2017, 05:43:36 UTC
Могут, причем для очищения земного сознания нужно работать именно самим земным сознанием, зачистка программ может только сделать эту работу проще. А изменить земное сознание другого человека без его желания в принципе невозможно.

Reply


rrayrjay June 15 2017, 18:54:56 UTC
Да, есть такие свойства. Но зачем всякую конфигурацию программой звать...
"эти гены активируются и подают сигналы в мозг, после чего человек совершает поступки"
"человеком" названо что-то стороннее, а импульсы не его. "Человек, разумеется, может и должен сопротивляться этим импульсам."
Никому ничего не должен.

А разве не может быть что сознание-индивид сам такой. Не ощущает некоторых этих сторонних импульсов а наоборот, сам свои импульсы в поведение, в поступки передаёт...

Reply

assiyutto_tetti June 16 2017, 05:07:49 UTC
Вот когда я смотрю на некоторые особенности своего поведения, и меня это раздражает, хочется избавиться - вот это и есть программы. Своё же принимается, даже если оно негативно с точки зрения общества.

Reply

nadia_maturin June 16 2017, 13:56:54 UTC
Вот когда я смотрю на некоторые особенности своего поведения, и меня это раздражает, хочется избавиться - вот это и есть программы

Просто гениальная мысль, никогда не думала в этом ключе, а ведь действительно, так и есть

Reply

voskresenie_m June 19 2017, 08:55:04 UTC
Тоже у себя такое отмечаю. Вопрос: как "выключить" подобную программу в момент ее активного проявления? (например, ощущаю раздражение от общения с теми, кто мне ничего плохого не сделал - программа вражды или вообще, что-то по необъяснимым причинам "не нравится ) Программа идентифицируется, ощущается как довольно неприятная, но усилием воли ее "выключить" не получается.

Reply


ext_4092773 June 16 2017, 15:40:49 UTC
Домашние недоумевали , что я выражаю печаль по погибшему планшету и погибшему телефону.
Примерно так и говорили про меня, как в пункте 7 написано)
А я усугубил, купил новые)

Reply


jannet777 June 16 2017, 16:47:33 UTC
А мои близкие недоумевают, какая я стала циничная и не выражаю соболезнования/сострадания/скорби по погибщим людям/тварям. Если умирает человек, по моему несовершенному видению, то думаю: "хорошо, что освободился от старого и больного тела", а если не человек, то: "хорошо, одной тварью меньше" :-)
Такой вот 'побочный эффект' от практик :-)

Reply


Leave a comment

Up