Часто задаются вопросы от ожидающих "скорой развязки" - почему матрикс никак не разрушится, если очищена вертикаль и уничтожены основные тварные аспекты. Что мешает мгновенному очищению
( Read more... )
Как могут ускорить процесс осознанные или стремящиеся к осознанию? Те, кто хотя бы частично смог настроить связь с ВЯ? Есть ли для этого какие-то конкретные рекомендации?
Осознанные вполне эффективно ускоряют процесс, т.к., находясь в центральной точке 3м, можно добраться до самых глубоких блокировок. Кто желает и обладает достаточной осознанностью - тот уже делает. Конкретные рекомендации достаточно просты - спросить у ВЯ о том, как в данный момент можно посодействовать очищению. Дальше покажут конкретно, что и как чистить. А дальше уже направляешь процесс, проводишь нужные потоки энергии, ломаешь блоки и т.д.
И эти правила, например, поддерживают существование фантомов на Земле и прикрывают их от воздействий извне. Правила Игры поменялись, но старые системы от нее еще остались. В отношении фантомов на 3м нашего ПВК, а точнее их неплохого самочувствия и настроения, несмотря на идущий уже не один год процесс очищения, можно предположить, что "архитекторы матрикс" из техногенных ВЦ очень башковитые ребята, глубоко и основательно изучившие и освоившие практически механизмы и принципы работы с энергиями области 1м-12м, о которых Свыше имеют только теоретическое представление
( ... )
Фантомы как раз пока прикрываются этим последовательно соединенными системами A,B,C,D..., и если хватит энергии проскочить А и В, то С и D их прикроют. Но в принципе их влияние на людей постепенно нейтрализуется, и если смотреть по новостям, то под теракты, несчастные случаи и стихийные бедствия попадают в 99,9% случаях именно фантомы.
Что очищение идёт я ощущаю и многие наверное, тоже. Чувство как будто тяжёлый рюкзак сняли со спины. В конце года я ещё не знала ни о чем таком, но в ноябре, декабре я ушла с работы , где из меня высасывала соки начальница-тварь и перестала полностью общаться с приятелями , никаких поводов не было. Сейчас у меня начались проблемы с памятью, иногда забываю и стала путать слова, может быть это связано с глобальными процессами?
1. Сложно сказать, т.к. все неравномерно, миров со своими искажениями много, некоторые влияют на Землю, некоторые нет и т.д. То есть, проценты здесь не дадут конкретной информации. Для нас важно очищение земного социума, но тут, понятно, пока еще не более 1%.
2. Не предсказуемо, но к тому времени не будет проблем от них избавляться и программными методами.
3. Да, Бог-Творец увидел, что накапливается много искажений, Игра заходит в тупик. Пересмотрел опыт Игры, что был жизнеспособным, а что на протяжении истории приносило в основном негатив. Принял решение об очищении от неудачных игровых проектов. Пересмотр был в 1960-х годах, подготовка к очищению - 1987 год, начало очищения - 2002 год.
4. Об этом можно будет сказать только когда эти изменения начнутся.
Экономика - 1968-й - год "наивысшего благосостояния" в США, у нас начало застоя, наука/техника - умерли многие лидеры типа Королёва, с тех пор новых идей нет - сети, и те, появились в 60-х, идеи о роботах - оттуда же и ранее ("Дверь в лето" с домашними роботами - 1956-й). Даже эмоциональная сфера - может субъективно, но довольно много фильмов конца 60-х уже не кажутся "наивными". Начала 60-х - да, конца - эмоции, реакции людей могут быть вполне "современны" ...
Если смотреть более глобально, то существующие взаимосвязанные структуры ПВК и системы управления связаны с поддержкой "Игры по старым правилам и договорам". И эти правила, например, поддерживают существование фантомов на Земле и прикрывают их от воздействий извне. Правила Игры поменялись, но старые системы от нее еще остались.
Но если эти старые правила поддержиают существование фантомов, кои прибывают для поддержки матрикс, для игры по старым правилам, значит, может быть и наоборот: то есть все же если убрать фантомов и роботов (ну, хотя бы, на первых порах, пока только их... но вот как???), пока их убирают стихийно, но это медленно и не эффективно.. Но зато тогда игра изменится намного быстрее!
Как вариант, можно предположить задействование фантомов в перспективе, как неплохой инструмент, как принцип, как структуру и комплексы для управления сценарными планами на 3м в организации процессов развития и жизнедеятельности сознаний. Поэтому и не стремятся их разрушать "на раз-два".Но ведь это тоже долго и нудно, ожидать
( ... )
"кроме людей", не видение, психологическое типирование, немало видов сказочных но может быть хоть местами адекватно, вот список известных личностей, сколько процентов совпад? http://archibest.livejournal.com/16729.html
http://archibest.livejournal.com/19727.html Много инфы как их опознать какие особенности характерны для тех или иных мифологических существ, как сделать так, чтобы рядом с ними было удобно жить и работать, как общаться с ними так, чтобы они и вы остались в добром здравии и хорошем настроении вокруг вас этих самых, старающихся походить на людей, может оказаться гораздо больше, чем людей собственно. А быть может и такое, что вы сами… ))
Comments 105
Те, кто хотя бы частично смог настроить связь с ВЯ?
Есть ли для этого какие-то конкретные рекомендации?
Reply
Reply
Правила Игры поменялись, но старые системы от нее еще остались.
В отношении фантомов на 3м нашего ПВК, а точнее их неплохого самочувствия и настроения, несмотря на идущий уже не один год процесс очищения, можно предположить, что "архитекторы матрикс" из техногенных ВЦ очень башковитые ребята, глубоко и основательно изучившие и освоившие практически механизмы и принципы работы с энергиями области 1м-12м, о которых Свыше имеют только теоретическое представление ( ... )
Reply
Reply
Сейчас у меня начались проблемы с памятью, иногда забываю и стала путать слова, может быть это связано с глобальными процессами?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Не предсказуемо, но к тому времени не будет проблем от них избавляться и программными методами.
3. Да, Бог-Творец увидел, что накапливается много искажений, Игра заходит в тупик. Пересмотрел опыт Игры, что был жизнеспособным, а что на протяжении истории приносило в основном негатив. Принял решение об очищении от неудачных игровых проектов. Пересмотр был в 1960-х годах, подготовка к очищению - 1987 год, начало очищения - 2002 год.
4. Об этом можно будет сказать только когда эти изменения начнутся.
Reply
Экономика - 1968-й - год "наивысшего благосостояния" в США, у нас начало застоя, наука/техника - умерли многие лидеры типа Королёва, с тех пор новых идей нет - сети, и те, появились в 60-х, идеи о роботах - оттуда же и ранее ("Дверь в лето" с домашними роботами - 1956-й). Даже эмоциональная сфера - может субъективно, но довольно много фильмов конца 60-х уже не кажутся "наивными". Начала 60-х - да, конца - эмоции, реакции людей могут быть вполне "современны" ...
Т.е., к вопросу о времени - уже полвека прошло ;)
Reply
Reply
Но если эти старые правила поддержиают существование фантомов, кои прибывают для поддержки матрикс, для игры по старым правилам, значит, может быть и наоборот: то есть все же если убрать фантомов и роботов (ну, хотя бы, на первых порах, пока только их... но вот как???), пока их убирают стихийно, но это медленно и не эффективно.. Но зато тогда игра изменится намного быстрее!
Как вариант, можно предположить задействование фантомов в перспективе, как неплохой инструмент, как принцип, как структуру и комплексы для управления сценарными планами на 3м в организации процессов развития и жизнедеятельности сознаний.
Поэтому и не стремятся их разрушать "на раз-два".Но ведь это тоже долго и нудно, ожидать ( ... )
Reply
Reply
http://archibest.livejournal.com/19727.html
Много инфы как их опознать
какие особенности характерны для тех или иных мифологических существ,
как сделать так, чтобы рядом с ними было удобно жить и работать,
как общаться с ними так, чтобы они и вы остались в добром здравии и хорошем настроении
вокруг вас этих самых, старающихся походить на людей, может оказаться гораздо больше, чем людей собственно. А быть может и такое, что вы сами… ))
Reply
Leave a comment