Этот пост рассчитан на пользователя
ru-pochta Хочу выразить своё возмущение работой службы доставки почтового отделения 199178, расположенного по адресу Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 57.
06.05.2011 г. я обнаружила в своем почтовом ящике извещение, отмеченное, как повторное, с пометкой срочно получить посылку в указанном почтовом отделении. Как
(
Read more... )
Comments 18
иногда бывает приходится заходить на почту и каждый раз содрогаюсь - ничего с советских времен не поменялось. ну разве плазму повесили на стенку, которая все равно не работает и мониторы стали плоскими. но в остальном - голимый совок
Reply
Reply
Reply
Reply
я обычно забиваю, но вообще чем больше будет правдолюбцев, тем лучше.
мы тут сидели вечером в ресторане, нам дали меню для бизнес-ланча, в котором цены зачеркнуты и рядом красные написаны, со скидкой 20%. но! нигде не указано, что это меню для ланча, это уж мы сами, умные и красивые, догадались, и принялись упражняться в остроумии на тему: "а я отдам ровно по красной цене и скажу, что сумму счета вычислила по тому меню, какое дали. а больше у меня ни рубля нету!".
но в итоге, как послушные овечки, заплатили полную сумму.
а могли бы и поругаться!
Reply
В том и проблема, что мы все - послушные овечки =(
Побурчим-побурчим, а толку? Эх...
Reply
(The comment has been removed)
просто это ведь действительно у них стандартная практика. пока в очереди стояла, ещё у двух человек такая же ситуация была, только им повезло меньше: их посылки все-таки отослали обратно.
Reply
(The comment has been removed)
Любовь
Reply
А посылка что, протухла?;-)
Мне в свое время приглашение в обычном письме послали. Французы наивные, сказали, у нас всё доходит. Мне оно действительно дошло, но через 1,5 месяца (вместо обычных 10 дней). Я в это время уже во Франции была:-) Но тут разбираться было бесполезно, они, конечно же, всё на французов бы свалили).
Reply
посылочка ага, дошла не в кондиции =(
про международное сообщение вообще молчу! из-за этого забросила Postcrossing =(
Reply
Будем признательны, если Вы пришлете эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся предотвратить возникновение подобного в будущем.
С уважением,
Почта России
Reply
Спасибо за отклик, жду ответа.
Reply
Reply
Leave a comment