Краткое итоговое о шереметьевском суперджете.

May 20, 2019 16:14

БМПД разместил официальное сообщение Росавиации по шереметьевской катастрофе.
https://bmpd.livejournal.com/3646419.html?page=2
Опишу события обычным языком и сделаю некоторый субъективный итог. Итак.
....................

Вместо эпиграфа.

Поскольку ошибка является ( Read more... )

авиация, самолетопад

Leave a comment

Comments 25

sjtonic May 22 2019, 15:51:55 UTC
Какой же бред написан...

Reply

mir_mag May 22 2019, 17:35:13 UTC
Вы желаете излить свою израненную душу ?

Reply


woodpecker70 May 22 2019, 23:21:57 UTC
Да чего тут думать? На этом угробище были нарушены все нормы проектирования по части безопасности системы управления. Советские. Далеко не зря для пассажира требование к их надежности было в СТО раз выше чем для военной.

А сейчас приняли западные нормы, имхо из чисто вредительских соображений. Но на западе в реале рулят не НОРМЫ, а выплаты по страховкам. Те в надежность авиации вкладывают ровно столько сколько отбивается экономией на трупах. Что у нас не работает, от слова совсем. Вот и получилось ухрябище, которое на линию вообще выпускать нельзя, оно просто смертельно опасное... И ничего другого в рамках этой системы просто невозможно сделать, ибо "невидимая рука рынка".

Reply

mir_mag May 23 2019, 05:31:52 UTC
После первого предложения можно дальше не реагировать. Извините считаю нецелесообразным вступать с Вами в диалог по данной теме.

Reply

woodpecker70 May 23 2019, 09:01:57 UTC
Ну хочешь пребывать в мире благостных иллюзий, кто ж небе доктор? А мне это в институте рассказывали. Еще раз речь идет о КОНСТРУКТИВНОЙ надежности.

Для выводов вполне достаточно знать что там программная защита от касания хвостом. Что, при соблюдении нормативов, требует ну очень специфической реализации всей системы (как минимум тройного резервирования всего, включая электропитание). Которой не было раз она от банальной молнии издохла...

Reply

mir_mag May 23 2019, 11:00:00 UTC
когда "нечего и думать", то и в институте " рассказывают". Извини, не позорься. Поизучай матчасть плиз.
Я и изучал в специализированном ВУЗе и после эксплуатации (допущен к 4 типам,включая вполне гаржданский АН-24), преподавал. В частности строительную механику авиационных конструкций. И после удосужился вникнуть и в документ и в архитектуру системы управления. (К сведенью четырехкратное резервирование). Ну и да . Порассказывай мне про советский авиапром , про ресурсы и невозможность ( а не нежелание) эксплуатации по состоянию, про топливную автоматику , по которой отставали до конца союза и т.д.
И мой тебе совет Думать полезно. Особенно изучая тех.документы.Дабы не витать где бы то ни было. Ты как раз где то там -в иллюзорности.

Reply


Leave a comment

Up