БМПД разместил официальное сообщение Росавиации по шереметьевской катастрофе.
https://bmpd.livejournal.com/3646419.html?page=2Опишу события обычным языком и сделаю некоторый субъективный итог. Итак.
....................
Вместо эпиграфа.
Поскольку ошибка является
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
А сейчас приняли западные нормы, имхо из чисто вредительских соображений. Но на западе в реале рулят не НОРМЫ, а выплаты по страховкам. Те в надежность авиации вкладывают ровно столько сколько отбивается экономией на трупах. Что у нас не работает, от слова совсем. Вот и получилось ухрябище, которое на линию вообще выпускать нельзя, оно просто смертельно опасное... И ничего другого в рамках этой системы просто невозможно сделать, ибо "невидимая рука рынка".
Reply
Reply
Для выводов вполне достаточно знать что там программная защита от касания хвостом. Что, при соблюдении нормативов, требует ну очень специфической реализации всей системы (как минимум тройного резервирования всего, включая электропитание). Которой не было раз она от банальной молнии издохла...
Reply
Я и изучал в специализированном ВУЗе и после эксплуатации (допущен к 4 типам,включая вполне гаржданский АН-24), преподавал. В частности строительную механику авиационных конструкций. И после удосужился вникнуть и в документ и в архитектуру системы управления. (К сведенью четырехкратное резервирование). Ну и да . Порассказывай мне про советский авиапром , про ресурсы и невозможность ( а не нежелание) эксплуатации по состоянию, про топливную автоматику , по которой отставали до конца союза и т.д.
И мой тебе совет Думать полезно. Особенно изучая тех.документы.Дабы не витать где бы то ни было. Ты как раз где то там -в иллюзорности.
Reply
Leave a comment