Одной из причин авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полёта, вызванные обледенением приёмников полного давления, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете
( Read more... )
все логично. и была у меня такая мысль в начале после описания траетории падения. одного не пойму-21 век на дворе,а проблема вновь и вновь повторяется.
говорят, что кур доЯт. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Comments 46
Reply
Reply
и холодно.
около -10
Reply
Reply
были задержки рейсов в этот день.
именно из-за погоды.
Reply
Reply
Пилот не понимает скорость и летит медленне чем надо?
Reply
Reply
Понятно. Либо пилот не включил обогрев.
Либо обогрев не включился сам, хотя должен был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Reply
почему нельзя включать обогрев ВСЕГдА
Reply
Но есть и ещё вопрос: а что это за пилоты такие, что не в состоянии водить ВС при отказе, на земные деньги, тросика спидометра ?
Reply
Leave a comment