Ан-148

Feb 13, 2018 17:01

Одной из причин авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полёта, вызванные обледенением приёмников полного давления, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете ( Read more... )

самолетопад

Leave a comment

Comments 46

andrelubertsy February 13 2018, 14:08:27 UTC
Система обогрева включается вручную?

Reply

mir_mag February 13 2018, 14:12:10 UTC
на этом самолете не знаю.

Reply


ddhome February 13 2018, 14:20:18 UTC
метель была.
и холодно.
около -10

Reply

mir_mag February 13 2018, 14:26:22 UTC
это стандартные в принципе условия. но надо сказать что по подобным причинам неоднократно валились самолеты

Reply

ddhome February 13 2018, 15:12:22 UTC
нет, не стандартные.
были задержки рейсов в этот день.
именно из-за погоды.

Reply

mir_mag February 13 2018, 15:19:00 UTC
я меряю по своему опыту.Собственно обычный сложняк

Reply


basil10 February 13 2018, 14:28:17 UTC

Пилот не понимает скорость и летит медленне чем надо?

Reply

mir_mag February 13 2018, 14:29:29 UTC
да. и сваливается .

Reply

basil10 February 13 2018, 14:32:02 UTC

Понятно. Либо пилот не включил обогрев.

Либо обогрев не включился сам, хотя должен был.

Reply

opiat_5x5 February 13 2018, 14:44:22 UTC
Замёрзший датчик показывает бо'льшую скорость? Интуитивно кажется, что должен бы показывать меньшую.

Reply


andrelubertsy February 13 2018, 14:41:48 UTC
Официальное сообщение. Ссылка: на сайте МАК

Reply

mir_mag February 13 2018, 14:45:13 UTC
все логично. и была у меня такая мысль в начале после описания траетории падения. одного не пойму-21 век на дворе,а проблема вновь и вновь повторяется.

Reply

opiat_5x5 February 13 2018, 15:00:38 UTC
Посмотрел сайт МАК. Как это так, три датчика - два рабочих и один запасной - одновременно вышли из строя? Это что за дублирование?

Reply

mir_mag February 13 2018, 15:04:12 UTC
обогрев один.

Reply


akitos February 13 2018, 15:20:13 UTC
говорят отказались от антиобледенительной обработки

Reply

pa3_the_dog February 13 2018, 15:25:09 UTC
говорят, что кур доЯт.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Reply

zvezda_fleyma February 13 2018, 15:52:01 UTC
конструкторы долбоебы
почему нельзя включать обогрев ВСЕГдА

Reply

pa3_the_dog February 14 2018, 06:52:20 UTC
Согласен, это вопрос.

Но есть и ещё вопрос: а что это за пилоты такие, что не в состоянии водить ВС при отказе, на земные деньги, тросика спидометра ?

Reply


Leave a comment

Up