Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

May 31, 2017 10:32

На тему нарушения ориентации писал ранее

http://mir-mag.livejournal.com/724575.html

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира ( Read more... )

самолетопад

Leave a comment

Comments 83

valerii_11 May 31 2017, 08:47:43 UTC
О! Снова летуны, типа того, виноваты. А то, что самолёт перегружен был сверх нормы пОхеру.

Reply

mir_mag May 31 2017, 08:49:49 UTC
1.Вы взвешивали ?
2. Кто принмает решение о "перегрузке"- в частности заправке ?

Reply

zepp7_7_7 May 31 2017, 09:16:04 UTC
150 кг груза на борт с 90 пассажиров - вообще не заметно . подозреваю , шо сбрехали .

Reply

mir_mag May 31 2017, 09:16:58 UTC
Решение о заправке - штурман и командир.

Reply


ceshir1979 May 31 2017, 08:52:24 UTC
Как сказал журналистам один командир воздушного судна, которому удалось выжить в результате падения самолёта: "Теперь у начальства будут проблемы с выяснением причины аварии. Поскольку мы остались живы".
Так и тут. Чего не валить на экипаж, если экипаж не может ничего сказать в свою защиту ?

Reply

mir_mag May 31 2017, 08:55:25 UTC
Вы не очень понимаете сути расследования. Ну и классификации причин катастроф.

Reply

ceshir1979 May 31 2017, 09:06:26 UTC
Я знаю что у любой аварии не бывает единственной причины и единственного виноватого. И если виноват кто-то один, в данном случае КВС, то всё это расследование фуфло. Погибшего назначили крайним - и успокоились. Ну правильно, зачем копать поглубже и выяснять почему, да где, да как ?..

Reply

mir_mag May 31 2017, 09:11:11 UTC
т.е. Вы не в курсе правил расследования ЛП и определения ответсвенных.
Ничем помочь не могу. Разве что очередной раз рассказать случаи из личной практики (отказ двигателя, выкатывание самолета за пределы взлетной и т.д.)
Ну и посоветовать перечитать заключение еще раз и соотнести с Вашим комментарием.

Reply


sergio_vorsin May 31 2017, 08:58:39 UTC
"Лица управления воздушным движением"-это "5"!

Reply


landrover110 May 31 2017, 10:00:30 UTC
>> и не заполненная тетрадка сампо..
это главное прикрытие руководителей/командиров :)

Reply

mir_mag May 31 2017, 10:08:35 UTC
командир НЕ принимал решение по конкретной летной ситуацией. Поэтому тетрадка сампо - вполне себе И прикрытие и пиндюлина для командиров.
Но это лишь один из небольших фактов.
И вообще любая проверка подобных происшествий начинается с ареста документации и проверкой с лупой всех подписей.Это нормально

Reply

landrover110 May 31 2017, 10:12:16 UTC
никаких претензий
просто самоирония

Reply

mir_mag May 31 2017, 10:16:44 UTC
я понял... Просто у меня было ряд ПЛП в" карьере".Ну а товарищей по учебе и катастрофы случались.
Все начинается с вешалки(С)...
Т.е. подвешивают за яйцы наземников и начинают пытать, с параллельным изъятием формуляров, журнала подготовки и прочих 100500 документов...

Reply


well_p May 31 2017, 10:29:35 UTC
Абсолютно стандартная ситуация. И даже банальная. Датчики и сигнализация говорит, что земля близко а экипаж кладет на это болт. Точно также погиб суперэлитный экипаж испытателей Суперджета в Индонезии.

Reply

mir_mag May 31 2017, 10:36:28 UTC
не то чтоб стандартная, а так скажем - неуникальная. Здесь все таки думаю причины чуточку другие - не переоценка сил,а попросту не врубился КВС (взлет над морем, загруженность, ранняя уборка закрылков),а экипаж не помог.

Reply

well_p May 31 2017, 10:40:30 UTC
Судя по мату в начале взлета ,он был во вздрюченном состоянии. При этом имел явно выраженные авторитарные наклонности. Экипаж ему подсказывал , но он даже не прореагировал. Крышу у человека просто снесло.И Остапа понесло. Если бы в экипаже был кто то, кто смог бы его осадить вначале вылета, то все могло и обойтись. Но не было такого человека.

Reply

mir_mag May 31 2017, 10:43:48 UTC
молодость не лучшее свойство в большой авиации.Молодые хороши во фронтовой. Субъективно ,но на основании личных наблюдений...
Я попал когда то в эскадрилью Дальней авиации,где был самый молодой комэска в армии (28 лет). Нафик нафик... Потом служил в полку со средним возрастом летного состава 42 года. Это гораздо показалось более разумно устроено...

Reply


Leave a comment

Up