На тему нарушения ориентации писал ранее
http://mir-mag.livejournal.com/724575.html Оригинал взят у
podpolkovnikvvs в
Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) СочиПричиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира
(
Read more... )
Comments 83
Reply
2. Кто принмает решение о "перегрузке"- в частности заправке ?
Reply
Reply
Reply
Так и тут. Чего не валить на экипаж, если экипаж не может ничего сказать в свою защиту ?
Reply
Reply
Reply
Ничем помочь не могу. Разве что очередной раз рассказать случаи из личной практики (отказ двигателя, выкатывание самолета за пределы взлетной и т.д.)
Ну и посоветовать перечитать заключение еще раз и соотнести с Вашим комментарием.
Reply
Reply
это главное прикрытие руководителей/командиров :)
Reply
Но это лишь один из небольших фактов.
И вообще любая проверка подобных происшествий начинается с ареста документации и проверкой с лупой всех подписей.Это нормально
Reply
просто самоирония
Reply
Все начинается с вешалки(С)...
Т.е. подвешивают за яйцы наземников и начинают пытать, с параллельным изъятием формуляров, журнала подготовки и прочих 100500 документов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я попал когда то в эскадрилью Дальней авиации,где был самый молодой комэска в армии (28 лет). Нафик нафик... Потом служил в полку со средним возрастом летного состава 42 года. Это гораздо показалось более разумно устроено...
Reply
Leave a comment