Новость о том, что у МО РФ нет оборудования и специалистов по дешифровке "черных ящиков" Ту-154 под предлогом того, что ящики старой конструкции весьма любопытна
( Read more... )
Придумать удобоваримую версию не сложно и много времени на это ненужно. Помню как отец придя со службы рассказал о гибели Гагарина часов за пять до официального объявления. А вот почему так долго молчат? Когда-нибудь узнаем.
Там даже скорее полностью всё хвостовое оперение было потеряно, а, возможно, и в прямом смысле слова - "хвост". В-общем, техники считают, что самолёт в воздухе разломился, а вариант тут один - взрыв.
МАК, 30.01.2017: В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует. Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами. <...> Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России. http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 зы. привлечение специалиста 16.01-го записано.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Батя сказал, по приборам выходит, что самолет "хвост потерял", но чекисты никогда за собой косяк не признают...
Reply
Reply
Reply
В-общем, техники считают, что самолёт в воздухе разломился, а вариант тут один - взрыв.
Reply
В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует.
Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.
<...>
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
зы. привлечение специалиста 16.01-го записано.
Reply
Leave a comment