Чуть чуть о новостях вокруг Ту-154

Feb 01, 2017 16:37

Новость о том, что у МО РФ нет оборудования и специалистов по дешифровке "черных ящиков" Ту-154 под предлогом того, что ящики старой конструкции весьма любопытна ( Read more... )

самолетопад

Leave a comment

Comments 12

livejournal February 1 2017, 14:32:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


turbinist_t3 February 1 2017, 14:45:09 UTC
Что за педали?

Reply

mir_mag February 1 2017, 14:46:20 UTC
руль направления. Коммерсант обозвал это педалями

Reply

turbinist_t3 February 1 2017, 16:03:42 UTC
Ляпис-Трубецкие.

Reply


(The comment has been removed)

mir_mag February 1 2017, 15:19:05 UTC
не знаю. СМИ в лице коммерсанта могут интерпретировать так странно. Привлечение специалистов МАК - это нормально.Вопрос мотивов.

Reply

ext_2938896 February 1 2017, 17:35:19 UTC
Придумать удобоваримую версию не сложно и много времени на это ненужно. Помню как отец придя со службы рассказал о гибели Гагарина часов за пять до официального объявления. А вот почему так долго молчат? Когда-нибудь узнаем.

Reply


bambropolit February 1 2017, 15:33:09 UTC

Батя сказал, по приборам выходит, что самолет "хвост потерял", но чекисты никогда за собой косяк не признают...

Reply

special_i_st February 1 2017, 23:59:56 UTC
Что означает выражение "хвост потерял"?

Reply

mir_mag February 2 2017, 06:27:22 UTC
разрушение канала управления по рысканью

Reply

bambropolit February 2 2017, 19:01:47 UTC
Там даже скорее полностью всё хвостовое оперение было потеряно, а, возможно, и в прямом смысле слова - "хвост".
В-общем, техники считают, что самолёт в воздухе разломился, а вариант тут один - взрыв.

Reply


zerg1777 February 2 2017, 08:11:29 UTC
МАК, 30.01.2017:
В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует.
Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.
<...>
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
зы. привлечение специалиста 16.01-го записано.

Reply


Leave a comment

Up