Я бы исключил вероятность разрушения двигателя(ей) - На 154 довольно громкий звуковой сигнал в дополнение к лампам на панели о пожаре или критической неисправности двигателя. А вот то, что взрыв мог просадить корму самолёта, итак идущего на критическом режиме....
ну , тут надо смотреть какие фрагменты. в приснопамятном "боинге" были и разрезанные пополам ремнём безопасности (в обычных-то авто ремень дебильный , а уж самолётный и его переплюнул).
в силу незамкнутого... :) мины тоже разные бывают, и направленные в том числе кроме того, толщина обшивки - полтора миллиметра алюминия, и это разрушается даже ненаправленным взрывом обшивка алюминиевая, и на фюзеляже магнититься, в общем, не к чему
но это всё херня главное, почему эта версия ерунда: каждый самолёт обязательно осматривается по прилёту, как только зарулил на стоянку и перед вылетом, когда двери закрыты, колодки убраны, непосредственно перед запуском двигателей а до того его ещё осматривает бортинженер, который на нём летит любая необычная штука на самолёте будет обнаружена сразу же
кроме того, пронести на перрон что-либо взрывоопасное очень сложно а и пронести, и на просматриваемом со всех сторон пространстве с видеокамерами в присутствии множества людей прилепить - это вообще невозможно
наверное, вам хочется верить в теракт но разумных подтверждений этой версии лично я пока не вижу
1. Вы описываете механизм образования отверстия от взрыва а не механизм срыва элементов,. Взрывать в данном случае нужно по местам креплений . Это либо замки , либо винты. миллион штук. Т.е. не понимаете процесс.
2. Осмотр внутри полости не выявит бяку. По крайней мере не во всех местах. Только целевой.Это ежели случай предварительной закладки .
3. "пронести" см. предварительную закладку. Какие виды осмотров я в курсе -бабушка рассказывала и показывала .Ага.
4. Нет. Я читаю заявления официальных лиц. Там говорится в том числе о том что версия теракта не исключена. Я свою точку зрения высказал неоднократно.Одной фразой - любая катастрофа-следствие цепочки некатострофических факторов. О чем этот пост -последняя в нем фраза. Причины в первой. Но это так скучно прочесть от начала до конца ? Проще сразу полемизировать?
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Второй опять же из практики.Зябровский борт упал .Разрушился один движок,а сработал сигнал что второй . Заглушили второй. Двое спаслись, командир нет.
http://aviacrash.ucoz.ru/publ/katastrofa_tu_22u_24_ijulja_1992_goda_aehrodrom_zjabrovka/1-1-0-42
....
слушали все переговоры, разбирали и т.д.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=EJqZQqFYg6w
Reply
я вам расскрою страшную тайну 2-3 взрывов недостаточно.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
мины тоже разные бывают, и направленные в том числе
кроме того, толщина обшивки - полтора миллиметра алюминия, и это разрушается даже ненаправленным взрывом
обшивка алюминиевая, и на фюзеляже магнититься, в общем, не к чему
но это всё херня
главное, почему эта версия ерунда:
каждый самолёт обязательно осматривается по прилёту, как только зарулил на стоянку
и перед вылетом, когда двери закрыты, колодки убраны, непосредственно перед запуском двигателей
а до того его ещё осматривает бортинженер, который на нём летит
любая необычная штука на самолёте будет обнаружена сразу же
кроме того, пронести на перрон что-либо взрывоопасное очень сложно
а и пронести, и на просматриваемом со всех сторон пространстве с видеокамерами в присутствии множества людей прилепить - это вообще невозможно
наверное, вам хочется верить в теракт
но разумных подтверждений этой версии лично я пока не вижу
Reply
Взрывать в данном случае нужно по местам креплений . Это либо замки , либо винты. миллион штук. Т.е. не понимаете процесс.
2. Осмотр внутри полости не выявит бяку. По крайней мере не во всех местах. Только целевой.Это ежели случай предварительной закладки .
3. "пронести" см. предварительную закладку. Какие виды осмотров я в курсе -бабушка рассказывала и показывала .Ага.
4. Нет. Я читаю заявления официальных лиц. Там говорится в том числе о том что версия теракта не исключена.
Я свою точку зрения высказал неоднократно.Одной фразой - любая катастрофа-следствие цепочки некатострофических факторов.
О чем этот пост -последняя в нем фраза. Причины в первой. Но это так скучно прочесть от начала до конца ? Проще сразу полемизировать?
Reply
Reply
Leave a comment