Волк с Уолл-стрит (2013) и Великая Акула из Facebook'а

Feb 06, 2014 15:08



В жанре гангстерской драмы Мартин Скорсезе, что называется, the best of the best. В его фильмах есть все: стиль, шик, интрига, игра. Но более всего Скорсезе хорош тем, что улавливает тренды и опережает их. Фильм "Волк с Уолл-стрит" (2013) -- лучшая премьера года в плане эстетически безупречной картинки...

Сюжет прост -- очень умный главный герой, который умеет зарабатывать кучу денег, и очень красивая главная героиня, которая умеет деньги быстро тратить, и их малолетняя дочь. Такой сюжет встречается в другом фильме Скорсезе -- "Казино" (1995). Но, посмотрим, насколько сильно отличаются главные героини обоих фильмов. В "Казино" -- снонгшибательная и безбашенная девушка, весело прожигающая молодость и нескрывающая всех своих пороков. В этой откровенности и непосредственности таится ее особая красота:



В "Волке с Уолл-стрит" героиня просто безупречна: make-up, прическа, стиль. Хорошо поставленный фотогеничный взгляд. В этой красоте что-то холодное и безжизненное. Эта красота из мужского журнала -- после долгой работы профессионалов в фотошопе. Прямого порочного предложения Вы ей сделать не можете. Все такие предложения только в личку с документальным подтверждением наличия платиновой карты:



Резюмируя, в "Казино" главная героиня бурно живет и стремительно сгорает вплоть до тотального саморазрушения и смерти в подворотне. В "Волке с Уолл-стрит" героиня умело различает приват и Facebook. В привате и личке она -- элитная проститутка, но об этом можно только догадываться и то, только носителям платиновых карт. На публике она -- холодная красотка с выстроенной внешностью и безупречным поведением. С таким разделением приватного и публичного можно жить долго и сохранять, к тому же, классную репутацию.

Вот в фильме одна из сцен, настолько важных, что Скорсезе сам все показывает героям. Тот еще ценитель женских ножек:



С позиции сюжета весь фильм страшно нудный -- главный герой, ДиКаприо, только и делает, что трахает и ширяется, а работает только для того, чтобы трахаться и ширяться. Золотая мечта для него -- красотки, шириво и деньги:



ДиКаприо, по фильму, страшный эксгибиционист. В его профиле Facebook'а сотни фоточек -- вот он на яхте и кушает лобстеров, вот он на дорогой тачке, вот он нюхает кокс, вот он на вечеринке, вот кого-то трахает один, вдвоем, втроем с насилием и без, с передиванием и без, публично и приватно. ДиКаприо -- герой Facebook'а. Кто еще может навыкладывать столько фоточек? Вся его жизнь -- для Facebook'а. Он также на этом зарабатывает, как и его жена, главная героиня фильма. Он зарабатывает лайками. Все хотят так же жить, поэтому приходят к нему, чтобы висеть на телефонах и заниматься прямыми продажами пустоты, пока он кушает, ширяется и трахает, выкладывая всю свою жизнь в Facebook'е.

И о чудо, по фильму проходит 20 лет, но главный герой совсем не старится и каждодневный героин с колёсами, извращенный секс с проститутками, никак не сказывается на его ослепительной молодости. Потому что герой ненастоящий, это картинка Facebook'а, сделанная профессионалами, чтобы люди шли работать в call-центр. Если задуматься о таком тупом сюжете и успехе в прокате этого фильма, то становится не по себе от того, насколько мы изменились с приходом эры Facebook'а. Мы стали тупыми эксгибиционистами.

Скорсезе -- страшный приколист, снять гангстерскую драму о Великой Акуле из Facebook'а! За эту нестандартность его и любим...
Previous post Next post
Up