Страховая попросила сфоткать назначение и прислать на почту для того, чтобы пойти на повторное.. и да, анализы тоже так требуют) сомнительно это все как-то)
А как вы представляете себе работу страховой компании? они будут вам на слово верить? Там тоже сидят "бывшие" врачи или что-то типа клерков с курсами мед, чтобы примерно понимать, о чем идет речь.
Странная у вас логика - врач пусть знает ваш диагноз, а компания, которая оплачивает лечение этого диагноза - нет. Они же потом будут пересматривать условия страхования. Типа, если вы хроник, то будь добры побольше платить. А вы тут: "не хочу сообщать вам подробностей заболевания".
Нет, не дословно) Почему нельзя это механизировать и обезличить? Пусть бы после назначения врача отправляли запрос в страховую. Медцентр говорит "надо" - пусть оплачивают. Тогда и все "ипохондрические личные инициативы" исключаются.
А фоткать листик с заключением врача и пересылать кому-то на личную почту и три раза созваниваться "а туда ли я послала/а получили вы или нет" - как-то стремно) При остром желании, я могу сама таких листов напечатать. А вот запрос непосредственно от лечащего врача и этот вариант исключил.
Я в Москве. Тут о всех анализах, УЗИ и прочее договаривается сам врач. В случае, если хочу их делать в этом же медцентре. При мне звонит в страховую, объясняется и согласовает. И несёт ответственность перед страховой. А страховая, насколько я поняла, время от времени проверяет карточки пациентов и может оштрафовать врача. Поэтому, если случай не страховой, мне об этом говорит часто врач.
Вот! Я знала! Я знала, что где-то должно быть иначе, логичнее и проще) спасибо большое, поищу и в Минске подобный вариант, хоть теперь знаю, что он есть.
Нам компания страховку делает. И меня тоже очень напрягают эти звонки и разъяснения что к чему. Поэтому, если первичное обращение, я сначала сама записываюсь в медцентр, а потом звоню, что бы подтвердили. Тогда общение с оператором сводится к минимуму.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там тоже сидят "бывшие" врачи или что-то типа клерков с курсами мед, чтобы примерно понимать, о чем идет речь.
Странная у вас логика - врач пусть знает ваш диагноз, а компания, которая оплачивает лечение этого диагноза - нет. Они же потом будут пересматривать условия страхования. Типа, если вы хроник, то будь добры побольше платить. А вы тут: "не хочу сообщать вам подробностей заболевания".
Reply
Почему нельзя это механизировать и обезличить?
Пусть бы после назначения врача отправляли запрос в страховую. Медцентр говорит "надо" - пусть оплачивают. Тогда и все "ипохондрические личные инициативы" исключаются.
А фоткать листик с заключением врача и пересылать кому-то на личную почту и три раза созваниваться "а туда ли я послала/а получили вы или нет" - как-то стремно)
При остром желании, я могу сама таких листов напечатать. А вот запрос непосредственно от лечащего врача и этот вариант исключил.
Разве нет?
Reply
Reply
Reply
Поэтому, если первичное обращение, я сначала сама записываюсь в медцентр, а потом звоню, что бы подтвердили. Тогда общение с оператором сводится к минимуму.
Reply
Да, я тоже так делаю. Иначе количество звонков до 10 у людей доходило)
Reply
Reply
Leave a comment