Leave a comment

Comments 34

livejournal February 4 2016, 05:28:14 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Belarus in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


i_s_t_e_r_i_a February 4 2016, 05:42:50 UTC
На сколько я знаю, ТАСК таким не страдает

Reply

alenmoroz February 4 2016, 05:48:29 UTC
Я у них)

Reply

i_s_t_e_r_i_a February 4 2016, 05:58:01 UTC
И что? Рассматривают анализы? :)

Reply

alenmoroz February 4 2016, 06:22:05 UTC
Страховая попросила сфоткать назначение и прислать на почту для того, чтобы пойти на повторное.. и да, анализы тоже так требуют) сомнительно это все как-то)

Reply


temp1ar February 4 2016, 06:02:22 UTC
А как вы представляете себе работу страховой компании? они будут вам на слово верить?
Там тоже сидят "бывшие" врачи или что-то типа клерков с курсами мед, чтобы примерно понимать, о чем идет речь.

Странная у вас логика - врач пусть знает ваш диагноз, а компания, которая оплачивает лечение этого диагноза - нет. Они же потом будут пересматривать условия страхования. Типа, если вы хроник, то будь добры побольше платить. А вы тут: "не хочу сообщать вам подробностей заболевания".

Reply

alenmoroz February 4 2016, 06:20:10 UTC
Нет, не дословно)
Почему нельзя это механизировать и обезличить?
Пусть бы после назначения врача отправляли запрос в страховую. Медцентр говорит "надо" - пусть оплачивают. Тогда и все "ипохондрические личные инициативы" исключаются.

А фоткать листик с заключением врача и пересылать кому-то на личную почту и три раза созваниваться "а туда ли я послала/а получили вы или нет" - как-то стремно)
При остром желании, я могу сама таких листов напечатать. А вот запрос непосредственно от лечащего врача и этот вариант исключил.

Разве нет?

Reply

paxvobis February 4 2016, 08:18:30 UTC
Я в Москве. Тут о всех анализах, УЗИ и прочее договаривается сам врач. В случае, если хочу их делать в этом же медцентре. При мне звонит в страховую, объясняется и согласовает. И несёт ответственность перед страховой. А страховая, насколько я поняла, время от времени проверяет карточки пациентов и может оштрафовать врача. Поэтому, если случай не страховой, мне об этом говорит часто врач.

Reply

alenmoroz February 4 2016, 08:33:00 UTC
Вот! Я знала! Я знала, что где-то должно быть иначе, логичнее и проще) спасибо большое, поищу и в Минске подобный вариант, хоть теперь знаю, что он есть.

Reply


squirrel_crazy February 4 2016, 06:51:40 UTC
Нам компания страховку делает. И меня тоже очень напрягают эти звонки и разъяснения что к чему.
Поэтому, если первичное обращение, я сначала сама записываюсь в медцентр, а потом звоню, что бы подтвердили. Тогда общение с оператором сводится к минимуму.

Reply

alenmoroz February 4 2016, 08:31:00 UTC
Приятно, что кто-то меня понимает)
Да, я тоже так делаю. Иначе количество звонков до 10 у людей доходило)

Reply


ql09 February 4 2016, 08:03:12 UTC
А зачем вы решили застраховаться ?

Reply


Leave a comment

Up