соглашусь с 95-96 годами - тогда хоть и редко, но ездил на работу на чем-то корейско-японском, рассчитанном на пассажиров с габаритами старшей группы детского сада. Потом достаточно быстро появились БУ Транзиты и прочие нормальные модели, потом пошли новые белорусские Транзиты (начали собирать в 1997м, значит пошли ближе к 1998му), ну а к 2000м уже и Миндавг подтянулся со Спринтерами по цене чуть ли обычного автобуса (ЕМНИП маршрутка ихняя стоила 900р против 700р автобус). Потом Спринтреры у Миндавга накрылись но всплыли Богданы...
в школу я пошел в 95-ом двухэатжки ехдили в 98-99 (маршруты 32 и 81) и как раз "на закате их эпохи", то есть 98-99 по маршруту 81-го начали гонять малюсенькие корейские ведрышки под названием то ли ASIA, то ли ASTA
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
двухэатжки ехдили в 98-99 (маршруты 32 и 81)
и как раз "на закате их эпохи", то есть 98-99 по маршруту 81-го начали гонять малюсенькие корейские ведрышки под названием то ли ASIA, то ли ASTA
Reply
вот это уже гораздо ближе- то есть 99 год где то, или 2000ный, да?
Reply
Leave a comment