Первое здание
минского аэропорта, открытого 7 ноября 1933 г. (современный адрес - Короткевича, 9а, поликлиника аэропорта). Вид от ул. Брилевской, памятник Ленину теперь стоит с другой стороны относительно здания. Upd: снимок послевоенный, спасибо
minsky_87
Upd: А тут мы видим аналогичный памятник Ленину уже с противоположной стороны здания (?) В годы оккупации памятник, вероятно, был уничтожен, здание пострадало при бомбёжках.
Вероятно, временное здание аэропорта в послевоенные годы.
Послевоенные годы. Слева - довоенное здание аэропорта, правее - дома по ул. Брилевской (№№ 25, 23) и послевоенная одноэтажная застройка, справа за рамкой кадра - стадион. Дом № 25 снесён в 1993-94 гг. при продлении трассы ул. Аэродромной от перекрёстка с Чкалова до Брилевской.
На табличке у калитки надпись "Выход в город". В центре кадра за деревьями виден дом № 46 по ул. Брилевской.
Строится новое здание аэропорта (арх. Г. Заборский, не позже 1957 г.)
Самый загадочный для меня снимок. Здание на заднем плане никак не вписывается в пейзаж, где стоит
памятник Т.Т. Ромашкину. Буду рад любым пояснениям или предположениям по этому фото. Upd: На заднем плане видим фасад углового дома № 1 по Короткевича, обращённый к аэропорту и перпендикулярный этой улице.
В доме № 1 по Короткевича находилась библиотека аэропорта. Как и № 25 по Брилевской, он был снесён в 1993-94 гг. при продлении Аэродромной до пересечения с Брилевской.
Чтобы окончательно вас запутать - бюст Ромашкина без стеллы. Стеллу из нержавейки делали на 407 ГА, возможно - чуть позже.
![](http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kabierac/th_aero10.JPG)
Приказ от 12.3.1953 о создании авиаремонтной базы № 407 (кликабельно)
Sic transit gloria mundi.
Посетить Музей гражданской авиации можно в будние дни по адресу Короткевича, 12.