сексуальные услуги в Минске - legalize now!

Dec 30, 2011 11:16

В прошлую субботу, когда все вокруг готовились к Рождеству (кто - сидя в очереди на исповедь, кто - стоя в очереди в «Короне»), я сходил в кино на самый первый из белорусских фильмов - снятую восемьдесят пять лет назад «Проститутку». Данный фильм, конечно, далеко не «Метрополис» в том, что касается зрелищности, зато он свой (хоть и снят в Москве - в те времена минские киношники ездили за натурой в Белокаменную, а не наоборот, как сейчас) и, к тому же, поднимает важные - я бы сказал, вечные - темы. Эта кинодрама рассказывает об обстоятельствах, толкающих на панель девушек и женщин, повествует о тяготах жизни проституток; не только вскрывает проблему, но и предлагает пути ее решения.

Поднятая в фильме тема напомнила мне о себе в тот же вечер. Дело в том, что у нас с друзьями есть традиция - каждую субботу мы ходим в баню. Не подумайте ничего такого: в сауне у нас проститутками и не пахнет - мы паримся в чисто мужской компании, разговариваем о политике и жизни, пьем много чая и кваса и иногда чуть-чуть самогона. Но вот когда я ехал потом домой, путь мой лежал мимо гостиницы «Юбилейная», а потом еще - и вдоль легендарной «стометровки». Несмотря на вечер Сочельника, перед «Юбилейной» моргали «аварийкой» несколько машин (да, вот еще одна категория «аварийщиков», которую я забыл упомянуть в своем прошлом посте: мужчины, останавливающиеся, чтобы «снять» проститутку). В минских храмах шли рождественские службы, дух праздника мигал огоньками иллюминации, в тысячах минских семей сердца наполнялись радостью от вести о рождении Спасителя - но, подобно тому, как для одной пары не нашлось места в вифлеемской гостинице две с лишним тысячи лет назад, в наши дни оказались те, для кого не нашлось места на этом празднике - жрицы любви (как если бы Любовь была языческим божеством, а не первейшей вменяемой христианину обязанностью).
И я не мог не задуматься: а хорошо ли то, что в этот субботний вечер десятки (а может быть - и сотни) молодых и не очень женщин по всему Минску, вместо того, чтобы праздновать в семейном или дружеском кругу, вынуждены стоять на тротуарах, притопывая, чтобы согреться, ножками в неудобных сапогах на шпильке и кутаясь в короткие чебурашковые шубки на ветру, бесцеремонно забирающемся под мини-юбки?
Вы не подумайте - я отнюдь не отношусь к числу тех ханжей-фундаменталистов, которые считают, что проституцию можно (и нужно) искоренить. Сам я, правда, к услугам проституток не обращался ни разу в жизни - да и зачем делать это жителю прекрасного города, где девушки красивы, многочисленны и щедры на ласки? Даже если мужчина уродлив, как председатель Центризбиркома и туп, как студент-платник педфака Барановичского университета, - в благословенном Минске обязательно найдется та, которая подарит ему свою вечную любовь и верность (ну, или хотя бы наградит оральным сексом). С другой стороны - кто же все-таки пользуется услугами этих «ночных бабочек», иначе они нашли бы занятие получше, чем курить среди ночи на троллейбусных остановках. И услуги эти - важны и общественно необходимы: если бы не сексуальные работники, кто озаботился бы правом на секс инвалидов? А когда «путана» натягивает презерватив на своего клиента - разве не заботится она не только о предотвращении опасности заражения сифилисом или ВИЧ, но и недопущении пролиферации генотипа индивида, который настолько дефективен, что оказался не способен (в любвеобильном Минске!) удовлетворить свое либидо, не прибегая к товарно-денежным отношениям?

Поэтому я, будучи человеком честным и справедливым, не склонным ставить собственные интересы выше общественных, уверен, что проститутки - хоть мне самому они и не требуются - выполняют важную общественную функцию и нуждаются в защите и уважении. Даже советские коммунисты, какими бы глупыми и подлыми они ни были, понимали (если судить по декларациям из вышеупомянутого фильма), что не стОит бороться с проститутками. Бороться нужно с экономическими причинами, которые толкают на панель девушек, потому, что они не получили образования и профессии. Бороться надо с паразитирующими на труде проституток сутенерами (кстати, в фильме мы не видим стриженных братков или набриолиненных парней и шубах и золотых цепочках - нет, эксплуататорами бедных девушек являются пожилые воблообразные тетки, которые требуют от них денег за жилье и таскают за волосы по всякому поводу). Бороться надо с невежеством и безответственностью, вызывающими распространение заболеваний, передающихся половым путем.
Максимы эти, несмотря на прошедшие восемь десятков лет, канувшую в Лету страну и ушедшую в небытие историческую формацию, не потеряли своей актуальности. Разве правильно то, что милиционеры, которые и вполовину не так полезны для общества, как проститутки, угнетают и «крышуют» их, вымогают деньги и бесплатные сексуальные услуги? (Повторюсь: в городе Минске даже человек с интеллектом сержанта милиции вполне может найти себе женщину, а если уж случай особо клинический и требует вмешательства профессионала - так надо же платить за оказанные услуги!)

Я уверен, что проституция в нашей стране должна быть легализована , проститутки зарегистрированы в качестве ИП - плательщиков единого налога или налога по упрощенной схеме, образованы соответствующие профсоюзы (которые, возможно, вольют свежую струю в козиковское болото), решены вопросы пенсионного обеспечения и профессионального обучения. В этом вопросе не нужно изобретать велосипедов и «зеркалок» : достаточно изучить опыт прогрессивных стран, вроде Германии или Голландии. Легализация благотворно скажется не только на правах сексуальных работников, но и на правах потребителей, позволит выработать некие стандарты и неуклонно повышать качество услуг. И какая-нибудь юная Виолетта из Березы или Анжела из Петрикова, приехавшие «покорять столицу», решат, возможно, что профессия сексотерапевта - гораздо лучший и более честный путь в жизни, нежели карьера активистки БРСМ. А обитательницы общежития пединститута могли бы, при желании, подработать на пол- или четверть ставки, чтобы зарабатывание денег не мешало учебе и получению диплома учительницы младших классов (так что и школьное образование стало бы более профессиональным). Переместившись в уютные и безопасные бордели, гетеры покинули бы проспекты, и больше бы не оскорбляли видом своих декольте в леопардовых кофточках разных эстетов и христианских фундаменталистов. Выиграли бы все (кроме, разумеется, аморальных и коррумпированных работников правоохранительных органов, которые потеряли бы возможность обирать и унижать проституток). И лично мне очень хотелось бы, чтобы Беларусь сделала этот шаг, продемонстрировав, что она стремиться войти в круг цивилизованных европейских стран.

А вы что по этому поводу думаете, дорогие минчане и гости столицы, либералы и консерваторы?
Previous post Next post
Up