Транспорт в Татарстане: частный извоз или …?

Jan 09, 2013 08:18


Провел три дня в новогоднем Татарстане. Получилось многое посмотреть: Казань, Свияжск, Нижнекамск, Набережные Челны, Елабугу. Фактически два кольца с пересечением в Казани - малое на Свияжск, большое на Камский промрайон (Набеорежные Челны+Нижнекамск+Елабуга). О впечатлениях от городов расскажу позже. Сейчас о логистике перемещений. Приехать и ( Read more... )

Республика Татарстан

Leave a comment

Comments 4

agprom January 10 2013, 10:02:54 UTC
Газель так навскидку должна быть выгоднее.

Reply

mingitau January 10 2013, 12:32:19 UTC
как ни странно, но газелей на междугородних маршрутах я так и не заметил...

Reply


v_efremova January 12 2013, 06:41:27 UTC
В новогодние каникулы меня тоже очень занимала тема межгородских перемещений - в соседнем Башкортостане. Предмет наблюдений предоставляло путешествие по маршруту Уфа - Стерлитамак (по этой дороге довелось проехаться шесть раз - была возможность попробовать разные варианты). Плюс - прослушанный осенью курс Михаила Яковлевича Блинкина про транспорт в городах научил внимательно смотреть на организацию транспортного сообщения ( ... )

Reply

mingitau January 12 2013, 08:05:29 UTC
спасибо за развернутый комментарий. Получается что в Башкирии ситуация отличается от Татарии.
Полагаю, что не так много наберется мечтателей которым нужно рассматривать башкирские дали. По хорошему нужно интенсивное именно железнодорожное сообщение, т.к. имеется прямой ж.д. путь между миллионной Уфой и полумиллионной Стерлитамакской агломернацией. Между Казанью и Камским промрайоном такой дороги нет.
Маршрутки хороши, но они тоже ездят на запрещенных скоростях и весьма небезопасны. На Ставрополье сообщение Ставрополя с Кавминводами основано на маршрутках. Поскольку бизнес этот полулегальный и расписание его вряд ли появится в интернете. Разве что активисты КТП по крупицам собирают и публикуют на олл-транспорте.

Reply


Leave a comment

Up