Дело было к вечеру, делать было нечего а дел было еще полно: спровадить народ, кто собрался до Твери (на ночную), захватить какую-нибудь интересную поляну для ночевки и что немаловажно - пополнить запасы воды. Магазин тоже очень был бы кстати...
(
Read more... )
Comments 8
"Еще на берегу были замечены две интересные (для меня) конструкции, но назначения их я так и не смог узнать, хотя говорили, что связано всё это с кораблями, навигацией. Хотя мне таки подумалось о глиссадных огнях или о чем-то самолетном как минимум. Разберемся."
Не в виде ли пары болших белых треугольников, стоящих на некотором расстоянии друг от друга, были эти сооружения? (Ночью на них должны были гореть огни). Если да - то это был судоходный створный знак, показывал направление середины судового хода после поворота.
Reply
При яхтенном походе по Волге в прошлом году у нас особое внимание уделялось защите двигателей от несанкционированного демонтажа ночью. Вплоть до того, что вставали двигателями друг к другу тремя лодками и по периметру натягивали веревки для невозможности тихого подхода на лодке.. Говорят, были раньше посягательства...
Reply
Бывает пристегиваем, бывает нет. В этот раз состегнули 5 велов и пристегнули к дереву. Но место было тихим, нас никто не пропалил когда мы в лес заходили, да и по берегу рядом соседей не было.
Reply
Спасибо большое за наводку! Порыл тырнет, по запросу "судоходный створный знак" на википедии вычитал это.
Не сейчас, но потом постараюсь повнимательнее почитать тему. Просто интересно...
( ... )
Reply
Родные поменял где-то через тысячу. Киргизию прошли на ура, а вот болота МО не понравились.
Reply
Я не болотоход и не мультигонщик, хотя по песчаным лужам, грязи, Мещерам и прочим едреням мой вел намотал уже больше 6500 вроде как. Передние колодки стерты только наполовину, что с новыми задними Кулстопами после Черногории пока не знаю - даже не размотал вел, стоит полусломанный
:)
Reply
Leave a comment