имено своей нестандартностью он и противен... а уж если катать по рельефной местности после его поломки, так это вообще не вариант... Чаще понимаю, что его наличие у каждого участника покатушки всё более обязательно...
Насчет "и ни разу не проколол камеры даже" - ничего не могу сказать, ибо без встречных вопросов тут не разберешься, а оно мне не надо.
Наверное мы что-то неправильно делаем: катаем по 5-7-10 тыс. км в сезон, цепляемся переклюком за все что можно, гнем и рвем петух. Наезжаем на колючки/стекла/гвозди и просто пробиваем насквозь камеры... Поэтому приходится всегда возить с собой насос/камеры/заплатки и петух.
Re: Reply to your comment...eugene_ivanovMarch 28 2009, 18:59:47 UTC
посмотрел на шины свои - немного стёрлись там, где как-бы резиновые шипы. внутри этих шипов - мелкие камешки, они порезаны чуток сверху, как будто напильником прошлись. но не очень сильно - на пару сезонов ещё хватит (-:
Re: Reply to your comment...minfo47March 28 2009, 19:03:48 UTC
Если ездить 3 раза в неделю до булочной - хватит лет на 15. (Это подсказка - как сохранить покрышки)
Есть такое понятие, как интенсивность использования, а покрышки и тем более камеры - очень расходный материал на велосипеде. То же самое (увы) с уверенностью можно сказать о звездах системы, цепи и кассете. Мне трансмиссии хватило на 7500 тысяч км, теперь менять.
ну да пока гром не грянет мужик не перекрестится,не хотите учиться на чужих ошибках учитесь на своих какой ни какой а опыт,вел прошел три с половиной тыщи тоже никогда не видел чтоб петух ломался)))а гром грянул и в самом неподходящем месте 6 вечера в лесу сегодня, пешком петлял 8км+ вот такая ирония хорошо свежий воздух еще никому не вредил.Вывод:не такой этот петух тяжелый или дорогой,с завтрашнего дня вожу запасной)))
Comments 17
У нас недавно в Мещёре сломался петух. На счастье, оказался запасной :)
Reply
а уж если катать по рельефной местности после его поломки, так это вообще не вариант...
Чаще понимаю, что его наличие у каждого участника покатушки всё более обязательно...
Reply
Чтобы даже те, кто ещё не имел с этим проблем, обзавелись такой запчастью.
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
за три года езды на велосипедах с петухами я отчего-то умудрился ни разу ничего не сломать, в том числе и петуха.... странно...
и ни разу не проколол камеры даже.
вел - Мерида ТФС-700Д
Reply
Насчет "и ни разу не проколол камеры даже" - ничего не могу сказать, ибо без встречных вопросов тут не разберешься, а оно мне не надо.
Наверное мы что-то неправильно делаем: катаем по 5-7-10 тыс. км в сезон, цепляемся переклюком за все что можно, гнем и рвем петух. Наезжаем на колючки/стекла/гвозди и просто пробиваем насквозь камеры...
Поэтому приходится всегда возить с собой насос/камеры/заплатки и петух.
Reply
посмотрел на шины свои - немного стёрлись там, где как-бы резиновые шипы. внутри этих шипов - мелкие камешки, они порезаны чуток сверху, как будто напильником прошлись. но не очень сильно - на пару сезонов ещё хватит (-:
Reply
(Это подсказка - как сохранить покрышки)
Есть такое понятие, как интенсивность использования, а покрышки и тем более камеры - очень расходный материал на велосипеде. То же самое (увы) с уверенностью можно сказать о звездах системы, цепи и кассете. Мне трансмиссии хватило на 7500 тысяч км, теперь менять.
Только все это офф-топ...
:)
Reply
Reply
Leave a comment