Три сюжета про митинги - для тех, кто еще не понял, зачем я туда хожу

Feb 05, 2012 11:27

Пост специально для моих друзей, среди которых еще сохраняются настроения, что путинская система, мол, худо-бедно
гарантирует стабильность, а все остальные дестабилизируют нашу страну. К сожалению, система, которая сама исчерпала свою стабильность, не сможет гарантировать стабильности и вам.

Вот вчерашнее шествие в родном городе Путина. Лейтмотив: " ( Read more... )

демонстрация, Москва, митинг, шествие, зачем, оппозиция, Путин, spb

Leave a comment

discoverdmyself February 5 2012, 08:32:39 UTC
Мне не нравится Путин. За то, что он устраивает застой.
Но мне люто, бешено не нравятся Немцов, Каспаров, Чирикова, Навальный, Миронов, Касьянов и прочие либеральные мрази. И я никогда в жизни не проголосую за них. Потому что во-первых, они все постоянно демонстрируют двойные стандарты и пустую риторику. Во-вторых, ни один из них не собирается отвечать за свои слова. В-третьих, потому что те вещи, которые они говорят, что они будут продвигать - мне не нравятся.

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 08:54:38 UTC
Про Андропова вообще ничего сказать не могу, просто не знаю. А Брежнев - как-то не очень похож на государственника. Устроить застой и благополучно впасть в маразм... Мне казалось, что человек, заботящийся о государстве, должен немного по другому себя вести. Впрочем, не готов спорить.

Reply

limachko February 8 2012, 05:08:20 UTC
Брежнев неоднократно пытался уйти на пенсию, не дали. Собственно поэтому застой и начался. Андропов за весьма короткий период успел привести в порядок распоясовшихся коррупционеров на местах и начал решать некоторые вопросы с производительностью труда, но умер.
Так что да, получается что только Сталин остаётся.

Reply

minakovas February 6 2012, 09:38:17 UTC
"Государственник" - это штамп по аналогии с "хозяйственником". Появился он, когда снова вошла мода на "сильную руку". Когда князьки-хозяйственники стали сменяться силовиками-государственниками. И первый срок Путина был вполне в духе времени. Это признают даже оппозиционеры. Но мне кажется период "государственников" затянулся. Сейчас время "глобализаторов" - введения в России мировых стандартов (управления, потребления, правопорядка и прочее) и интеграции ее в глобальный мир на приемлемых условиях.

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 10:15:00 UTC
Хм. Вы очень точно описали то, чем сейчас занимается мистер Пу. Создание Таможенного союза, налаживание связей с Японией, Сирией, Китаем. Попытки прощупать почву на тему интеграции в европу, создание безвизовых отношений с Израилем, Турцией, Таиландом. Ну и так далее.
А так же - суперактивное завлечение в Росиию иностранных инвесторов, компаний, учёных. Что тянет за собой общемировые стандарты управления, правопорядка и прочее.

Reply

minakovas February 6 2012, 11:04:45 UTC
Ага, Сирия горит, а он поддержал никому не нужного полусвергнутого президента в пику Европе и США. Так у россиян и дальше будет безвизовый режим только с Турцией.

Инвесторы бегут, капиталы вывозятся, никто не верит, что в этой стране при Путине будет справедливый суд, защита собственности и прочее.

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 11:10:19 UTC
да не там Вы врагов ищете. Не в Путине дело. И не в немцове с чуриковой. И даже не в госдепе с израилем. Дело в самом капитализме, как таковом. И ещё точнее - в обществе потребления, которое капитализм построил. Начните с Бодрийяра, почитайте. Или, для затравки, вот этого юзера: http://al-ven.livejournal.com/

Reply

minakovas February 8 2012, 05:43:07 UTC
Разве Путин противился созданию общества потребления в РФ? Вот вам, граждане, кредиты, супермаркеты, а вы не лезьте в политику. Разве это не тот "общественный договор", который действует сейчас?

Reply

discoverdmyself February 8 2012, 07:53:01 UTC
Да, но не совсем. Путин, в данном случае, как и абсолютно любой человек на его месте, впаян в эту систему и в этот "договор". И будь он трижды супер-героем, он не сможет пойти против общества. Потому что общество - это слишком сильная и слишком инерционная штука. И, к тому же, невозможно построить отдельный строй в отдельной стране - мы это уже проходили. Отказ от общества потребления должен носить системный характер, хотя бы в нескольких странах одновременно, чтобы это начало получаться. Иначе страны соседи будут с удовольствием пить кровь из страны, отказавшейся от общемировой парадигмы.
Почитайте классиков на эту тему - хотя бы Бодрийяра. Я всё-таки не очень хороший лектор, не смогу донести его идеи лучше, чем он сам.

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 11:11:54 UTC
Хорошо, продолжу в этом идиотском ключе.
С Сирией он промахнулся, наверное. А все остальные его усилия? Хотя бы по поводу таможенного союза? Как Вы оцениваете? Несущественные?

Reply

minakovas February 8 2012, 05:37:54 UTC
Таможенный союз - это большое дело, не спорю. Я за интеграцию, а не за поддержку стран-изгоев.

Reply

limachko February 8 2012, 05:10:23 UTC
Скажите, а когда Кавказ в 98-99 горел тоже не надо было ничего делать?
И это... у России не только с Турцией безвизовый.
Правильно, пусть спекулянты валят.

Reply

minakovas February 8 2012, 05:46:00 UTC
Внешняя политка при Путине вызывает по большей части стыд за свою страну.

Reply

limachko February 8 2012, 05:58:02 UTC
Так Вас внешняя политика не устраивает или внутренняя? А при Ельцине она Вас больше устраивала? А вот граждане, откровенно ходящие в посольство, они будут более адекватную политику проводить?

Reply

minakovas February 8 2012, 06:02:16 UTC
Лучше "дружить" с США, чем с Сирией, вы не находите?

Reply

limachko February 8 2012, 06:50:02 UTC
Вы правда полагаете, что человек открыто заявлявший, что хочет Вас убить, неоднократно предпринимавший всякие попытки, который либо сам, либо через подставных лиц пытался ограбить неоднократно Ваш дом, почему-то неадекватно реагирующий на то, что для самообороны Вы купили пистолет, но при этом заявляющий, что он Ваш друг - на самом деле друг?
К слову, Сирия от нас весьма недалеко... очень сильно недалеко. Если будет Сирия и Иран, то потом уже будут наши бывшие Среднеазиатские республики...
Вам нужны оттуда беженцы? Сколько Вы готовы принять? Ну чтобы ещё и следить за ними, чтобы не бандитствовали и т.д.

Reply


Leave a comment

Up