В России запретят травматические пистолеты

Dec 22, 2010 12:11

Травматика будет приравнена к огнестрельному оружию и ее ношение в городе станет незаконным без лицензии. Поправки в закон внесла Госдума. Горячо поддерживаю это решение!

Как это ни странно, оружие среди гражданских лиц, как правило, покупают моральные слабаки. "Пушка" придает им значительности. Именно они начинают трусливо стрелять в актеров, ( Read more... )

травматическое оружие, политика, травматика, самосуд, самооборона, запрет

Leave a comment

Comments 66

alexei_srd December 22 2010, 09:28:09 UTC
ну, купят себе эти "дикари" нужные справки-лицензии. тогда в чем смысл?
я, например, много раз встречал на дороге такое поведение водителей авто, после которого просто хотелось догнать мерзавца на катке и раздавить в лепешку. и дополнительно, после всего этого, применить оружие.

Reply

minakovas December 22 2010, 09:32:33 UTC
На огнестрельное не так просто купить лицензию, это уже будут единицы. А ваши слова только подтверждают, что нашим горячим людям не стоит доверять травматику. Разве адекватно стрелять в человека, если он просто подрезал вас или не уступил дорогу? Это же такая мелочь.

Reply

alexei_srd December 22 2010, 09:39:12 UTC
разве я сказал "он просто подрезал вас или не уступил дорогу?"
читайте внимательнее:
"много раз встречал на дороге такое поведение водителей авто, после которого просто хотелось догнать мерзавца на катке и раздавить в лепешку. и дополнительно, после всего этого, применить оружие."

Reply

minakovas December 22 2010, 14:26:47 UTC
Если авария или сбил пешехода, то надо ментов вызывать. Или я не сталкивался с тем, с чем вы? Просто не представить. Не самосуд же разводить с пистолетами.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Согласан полностью pkuneev December 22 2010, 09:33:49 UTC
Надо менять закон по части самообороны.
Чтобы не было такого что если нападают с кулаками ты не имел права применять оружие.

Если напали то ты можешь применять любые средства защиты - хоть пулёмет.

Если застрелили гопника напавшего чтобы отобрать мобилу вижу в этом только плюс, одним уродом на свете станет меньше.

Reply

Re: Согласан полностью minakovas December 22 2010, 09:38:45 UTC
Тут у нас есть несоответствие, я согласен.

Reply

(The comment has been removed)


pkuneev December 22 2010, 09:31:49 UTC
Вот уроды, последнюю возможность на самооборону забирают!

Нормальный человек оружия не сторонится а нааборот.
Оружите это то что может спасти тебе жизнь в случае нападения преступников.

А сейчас получится что все бандиты вооружены по полной а граждане абсолютно беззащитны.

Надо как в Штатах разрешать огнестрел и тогда будет порядок.

Reply

minakovas December 22 2010, 09:37:01 UTC
Почему последнюю? А газовые, а палки всякие? Вопрос меры.

Оно может спасти жизнь, но таких случаев явное меньшинство. Скорее дает мнимое успокоение.

В Америке есть традиция, у нас - будет кровавый хаос.

Reply

(The comment has been removed)

pkuneev December 22 2010, 09:52:15 UTC
«Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы».

Reply


lesovikingvar December 22 2010, 09:46:54 UTC
вы откровенно не в теме.

владение травматикой и ее ношение - тем более и сейчас возможно только после получения лицензии.

"газовое оружие" - такого не бывает, если только вы не имели в виду газовые баллончики. на данный момент, по закону, газовый пистолет - синоним травматического пистолета.

второй и третий абзацы - беспочвенные оценки и безосновательные умозаключения.

не припомните вы - т.к. статистикой не владеете (впрочем, ее адекватной и нет), а в новостях сообщают только жареные факты, к которым ситуацию "напали - самооборонился и пошел дальше" не отнесешь..

с уважением.

Reply

minakovas December 22 2010, 09:52:51 UTC
Газовые баллончики имелись в виду.

Но вы согласны, что чем больше препятствий к получению любого оружия неготовыми, неадекватными, неуравновешенными людьми, тем лучше?

Второй и третий абзацы - это так называемая правда жизни и психология.

Reply

lesovikingvar December 22 2010, 10:00:47 UTC
чем плохи правда жизни и психология - тем, что они допускают диаметрально противоположные толкования практически в каждом случае..

"лишних" препятствий быть не должно.
нужна полноценная подготовка людей желающих иметь личное оружие - обучение и регулярные переэкзаменовки, обязательное членство в стрелковых обществах, обязательные регулярные выезды на стрельбища и пр. и пр.

Reply

soe_soe December 22 2010, 10:02:33 UTC
+тыЩЩа

Reply


lesovikingvar December 22 2010, 09:52:53 UTC
и, кстати, есть и такие соображения..

сейчас для населения запрещено короткоствольное оружие.
данным законопроектом оно, фактически, разрешается - стирается граница в классификации видов оружия, остается, видимо, только в предельной мощности патронов, чем потом можно будет играться..

ну и откровенные ляпы, типа разрешенного обнажения оружия только с целью его применения. если милиционер попросит предъявить - или нарушение закона об оружии, или неподчинение милиции, или срочно искать, куда его правомерно применить можно.. :)

Reply

minakovas December 22 2010, 09:59:07 UTC
Это может к третьему чтению поправят.

Reply


Leave a comment

Up