Вокзал для людей

May 15, 2014 10:36

Территория вокруг Балтийского вокзала и примыкающий к ней Обводный канал - неухоженное и депрессивное городское пространство. Пейзаж здесь формируют полуразрушенные дома и промзоны. При этом вокзал и станция метро каждый день принимают десятки тысяч пассажиров. Площадь не справляется с функцией пересадочного узла: машин и маршруток много, а ( Read more... )

Балтийский вокзал, городская среда, транспорт, Адмиралтейский, город, Обводный канал, spb, проект

Leave a comment

Comments 14

2dar May 15 2014, 06:57:39 UTC
А с Балтийского вокзала начнет курсировать аэроэкспресс в Пулково

по последним планам (которые уже +100500 раз менялись) у нас будет LRT Пулково-Купчино

Да, и вообще, про какие такие крупные проекты можно с нашей действующей властью (Полтавченко) говорить, когда даже ПЗ в начале Б.Морской до сих пор не сделали, хотя уже больше года прошло после того как КП провел все исследования и идея получила всеобщее одобрения в т.ч и в Правительстве СПб
А делов то там - 121 метр.

Reply


(The comment has been removed)

ext_2573051 May 21 2014, 23:04:17 UTC
Поддерживаю!

Reply


androyeff May 15 2014, 09:07:35 UTC
Александр!
Открою маленькую тайну: большинство чиновников ездит как раз на метро...

Reply

minakovas May 15 2014, 09:37:47 UTC
Да, правильнее было бы написать "принимающих решения".

Reply


sciollopop May 15 2014, 11:16:19 UTC
Правильно решили расширять дорогу. На картинках все красиво, прямо Европа. Но вы забываете, что машины при этом никуда не исчезнут. Движение там интенсивное, притом вовсе не из фур. Так что снижение скорости или тем более количества полос движения сделает это место адом с вечной пробкой. Весело будет по этому парку гулять, когда рядом постоянная пробка? Тут нужно иное решение. Идеал-пустить дорогу нижним уровнем, а сверху сделать площадь, полностью пешеходную и зеленую.

Reply

minakovas May 16 2014, 06:43:39 UTC
Расширение дороги приводит к увеличению числа автомобилей, а задача обратная стоит. Конечно, можно было бы пустить автомобильный трафик или трамвай по осушенному дну канала, но горожане не поддержат такое решение.

Reply

sciollopop May 16 2014, 10:33:14 UTC
Расширение дороги приводит к повышению пропускной способности участка (до следующего бутылочного горлышка, но тут все от проектирования зависит) дороги для текущего числа транспорта и как задел на будущее. Мы ведь стали более лучше одеваться, каждый день покупаем тысячи автомобилей-им ведь надо где-то ездить? Либо признать личный автомобиль буржуазным излишеством и проблема решится сама собой :)

Забота о пешеходах-это хорошо. Я и сам пешеход. Но надо понимать, что приоритет в городе должен быть у транспорта. Сначала общественный, потом личный авто, потом велосипед и только потом пешеход. Иначе будет ад и коллапс.

Reply

minakovas May 16 2014, 11:36:57 UTC
Подобные взгляды на город были характерны для 60-70-х годов. Сегодня общепризнанно, что рост автомобильного потока вредит городу, поэтому все нормальные города его ограничивают, вводя плату, стимулируя общественный транспорт и другие виды передвижений, в том числе пешеходные.

Reply


mishga May 16 2014, 12:47:24 UTC
Понтонный парк выглядит как-то странно... И что деревья будут на понтонах расти? или там только трава? тогда это понтонный газон. Не очень понятна идея.

Reply


Leave a comment

Up