Резервации для пешеходов или почему они нарушают правила

Mar 01, 2013 14:43

Многие мои знакомые, даже профильные журналисты и эксперты, недоумевают, почему город, заточенный под автомобильное движение - это плохо. СМИ радостно обсуждают очередное удобство для автомобилей - новую дорогу или развязку. А удобству передвижения пешеходов не достается и пятой части этого внимания. Дело в том, что чиновники, проектировщики и ( Read more... )

Петербург, автомобиль, переход, Москва, город, пешеход, инвалиды, пандус

Leave a comment

Comments 56

den_semenov March 1 2013, 11:51:59 UTC
Еще Ильф и Петров говорили насчет того, как приходится жаться пешеходу (я к тому, что не любят его автомобилисты). Ну ничего не изменилось в этом плане почти за 100 лет...

Reply

minakovas March 2 2013, 07:43:19 UTC
Сейчас уже совсем другое время. В 1930-е был автомобильный бум.

Reply

den_semenov March 2 2013, 07:51:20 UTC
А сейчас нет? ))) Ведь каждый в наши дни стремится пересесть на автомобиль!

Reply

minakovas March 2 2013, 07:57:46 UTC
Сейчас обратная тенденция. С автомобиля - в скоростной ОТ, на велосипед и т.д. Просто до России еще не дошла эта волна. Слишком долго мы были лишены счастья обладания автомобилем, потому покупаем. К тому же речь идет не о запрете, а о разумном использовании.

Reply


anatoly_ve March 1 2013, 12:13:46 UTC
Под- и надземные переходы - это, прежде всего, безопасность для меня, пешехода. К тому же - существенная экономия времени для всех участников движения. Другое дело, что для многих они тяжелы в физическом плане. Так может быть, нужно сделать их такими, что бы они были удобны вне зависимости от состояния человека, здоров он или немощен?

Reply

mousemaster2012 March 1 2013, 16:24:18 UTC
Предложите конструкцию. Чтобы ступеньки не леденели, пандус был пологий и не слишком длинный, внутри не тусовались хулиганы и т.д.

Reply

minakovas March 2 2013, 07:45:09 UTC
Если вы переходите железную дорогу или автостраду - да. Но на городских улицах хотелось бы чувствовать себя в безопасности не только под землей.

Reply

morgan102030 March 2 2013, 09:54:14 UTC
Как вы объясните, что в городах, где есть под/над-земные переходы возрастает кол-во ДТП с пешеходами на этих участках? Это статистика.

Reply


Re:ограждение просто сломали stas_pereverzev March 1 2013, 13:57:16 UTC

Бабушкам так трудно, так трудно, что они сейчас будут ломать.

Reply

Re: ограждение просто сломали minakovas March 2 2013, 07:45:55 UTC
Там большой поток. Сломали, конечно, не бабушки.

Reply


alex_maisky March 1 2013, 14:26:40 UTC
Идет к тому, что в парк или магазин на другой стороне улицы придется на машине ездить. Ибо удобнее и безопаснее.

Reply

mousemaster2012 March 1 2013, 16:22:00 UTC
Ну да. С перепробегом в несколько километров. А потом удивляются - почему пробки?

Reply


vlnyj_obschnnk March 1 2013, 15:31:13 UTC
"Вот как это?"
На этот вопрос Вы ответили сами в начале второго абзаца Вашей записи: "В основе такого непонимания лежит эгоизм и парадоксальная неспособность поставить себя на место другого (казалось бы, базовое свойство психики зрелого человека). "

Вывод можно сделать только один: Наше общество состоит в основном из инфантильных, с недозрелой до взрослого состояния психикой, людей...

Reply

minakovas March 2 2013, 07:47:09 UTC
Инфантилизма действительно много. "А я хочу ехать быстро" и хрестоматийное "А куда мне ставить?"

Reply

zunazyavroland March 4 2013, 11:16:11 UTC
Есть еще элементарная недоинформированность. Я, например, до вчерашнего поста Буслова искренне недоумевала, почему люди бегают вне зоны перехода, что им жить надоело?
А я - не автомобилист, кроме того еще и велосипедист и роллер со стажем. Так что - пилите, Шурочка. Каждый пост аналогичного содержания и качества написания "приезжает" кому-нибудь в голову осознанием проблемы.

Reply

minakovas March 4 2013, 13:06:23 UTC
Это точно, если идея становится ясной для вас, это не значит, что она сразу будет очевидна для всех. Нужно время.

Reply


Leave a comment

Up