Для ревнителей сразу оговорюсь - всё, что тут описано, является исключительно плодом моего воспаленного воображения и не имеет под собой каких-либо источников. Тем более, "закрытых" и "сикретных". Итак, таки решил я, что пора начинать обсуждать устройство аппарата "объект 4202" с изображениями оного. Пусть пока и чисто гипотетическими. Еще раз: всё
(
Read more... )
Comments 19
а нет под рукой схемок HTV и DF-ZF?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
В башке мег есть, али более?
Reply
Reply
традиционный подход="рост точности->снижение мощности", а здесь исходите из логики максимального результата использования драгоценного изделия с высочайшей вероятностью доставки света на голову вероятного протвника?
Reply
Ну так с высокой точностью да ещё побольше это же хорошо. Некая избыточность в точности и размере подарка не повредит
Reply
Reply
За пределами атмосферы - все нормально... а в атмосфере при скоростях ниже 8М я надеюсь уже можно работать
Впрочем, если меньше скорость должна быть - то и Ок... пусть будет меньше
Reply
А для РЛС ПРО супостата будет яркая, хорошо отражающая полоска плазмы.
Reply
Reply
Звучит, как то некорректно. Если речь об МБР то скорее всего там скорости перед входом в атмосферу существенно выше - 20-23М (округленно, без расчета), и уже в атмосфере происходит торможение до маршевой гиперзвуковой скорости. Какой именно - действительно весьма любопытный вопрос.
Теоретически, конечно можно предположить торможение двигателем перед входом в атмосферу, но по энергетике торможение с 7 км/с до примерно 4 км/с - это очень много.
Reply
2. Думаю, что там не 7 км/с, а меньше.
Reply
После завершения активного участка, скорость действительно заметно падает, но только до того момента, как будет достигнут апогей баллистической траектории, т.е. до середины траектории. После этой точки, скорость начинает расти и так как влияние аэродинамического сопротивления крайне мало, эта скорость, перед входом в плотные слои атмосферы максимально близка скорости в конце активного участка.
На сколько я понимаю, скорость в конце активного участка для дальности порядка 10000 км может оставлять от 7,0 км/с до 7,5 км/с в зависимости от "энергичности" траектории.
Так что я бы сказал, что скорость перед входом в атмосферу будет порядка 7 км/с или даже выше.
Reply
Leave a comment