Что бы не перегружать свой
отчёт о посещении "Красина", я оставил некоторые интересные моменты сперва "за кадром". Теперь я хочу восполнить этот "пробел" и представить вашему вниманию дополнение к отчёту, так сказать бонусный пакет :) В него входят, среди прочего, такие любопытные места, как каюты экипажа, судовой "музей в музее", пекарня и
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А это оригинальные, или сделанные в процессе капремонта? Помнится мне, в 1915 году сварка не была ещё сильно распространена. Всё что можно тогда клепали.
> переход ледокола "Красин" через два океана по маршруту
> бухта Провидения - Сиэтл - Панамский канал - Балтимор - Норфолк -
> Нью-Йорк - Бостон - Портленд -Галифакс - Глазго - Рейкьявик - Мурманск
А про этот переход кто-нибудь что-нибудь писал? С радостью бы почитал подробности.
Интересно, что осталось от старого ледокола после модернизации в ГДР? Похоже только корпус, да и тот, судя по моделям, был частично модернизирован.
Reply
Reply
По поводу модернизации, по словам знающих людей, была заменена надстройка (что хорошо видно), котлы модернизированы и переведены на мазут, обновлён ряд вспомогательных механизмов. А вот паровая машина осталась родная - в принципе, сейчас это истинный раритет.
Reply
осталась паровая машина тройного расширения
Reply
фото 3 - каюта не О.Ю. Шмидта, а стилизованная мемориальная каюта Виктора Конецкого.
фото 12 - не пять самолетов, а два.
фото 18 - гладильный пресс. для отжима - две центрифуги.
фото 27 - заклепок в борту порядка 5 млн.
Reply
"...3 мая на суда конвоя был совершен налет вражеских бомбардировщиков. На следующий день конвой подвергся атаке торпедоносцев. Три из них были сбиты огнем с "Красина".
Последней жертвой в караване стал вооруженный траулер "Кейп Палиссер", поврежденный во время налета 4 мая, за сутки до прихода конвоя в Мурманск. В этот день артиллеристы ледокола сбили еще две воздушные цели."
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment