По следам пресс-тура в Дягилево (Рязань)

Jul 05, 2012 13:57

14 июня 2012 года Онлайн пресс-клуб Министерство обороны Российской Федерации организовал пресс-тур в 43-ий центр боевого применения и переучивания летного состава, который базируется в военном городке Дягилево (Рязань).

shok-darvina:
«У входа в военный городок стоит самолёт-памятник ТУ-16. Всем нам он более известен, как прототип гражданского первого реактивного самолёта ТУ-104».






Павел Кириллов в своем посте «Аэродром Дягилево»:
«Экспозиция музея разделена на две части: сам музей и площадка авиатехники под открытым небом, на которой находятся такие знаменитые самолеты как Ту-16, М-4, Ту-22ПД, Ту-22М2, Ту-22М3 и Ту-95К».





periskop:
«Затем пошли на стоянку - наружную площадку Музея Дальней Авиации. Точней даже, не пошли, а поехали - военные предпочитали, чтобы мы не передвигались по части гуськом, растягиваясь - а перемещались компактно по территории на транспорте за машиной-лидировщиком. Про музейную стоянку я постараюсь рассказать отдельно, в комплекте с музеем. Здесь же скажу, что там стоят несколько тяжелых самолётов ДА, списанных с эксплуатации. А рядом - их типовое оружие, лишённое, конечно, взрывчатых частей».





«В это время, около 4 - 4.30 часов дня, наступило как раз самое активное время для полётов и упражнений: разные самолёты стартовали один за другим, а некоторые, напротив, садились. А были и такие, что шли на посадку, затем касались, проезжали по полосе сотню метров, а в середине пробега снова выходили на взлётный режим и стартовали опять. В основном численный перевес был за воздушными танкерами Ил-78М - этих было больше всего. Вот он, на фото, на взлёте».





evb-lj:
«У лётчиков есть свои традиции и суеверия. После того, как новичок совершил первый полёт, его поднимают за ноги и бьют ягодицами о стойку переднего шасси столько раз, сколько показывает число номера самолёта. Если цифра двузначная, значит, новичку не повезло. Ещё лётчики не любят прыгать с парашютом. Считается, что с парашютом прыгать надо только в бою, а не на тренировках, так что если есть возможность избежать учебного прыжка с парашютом, то лётчики стараются ею воспользоваться. Я думаю, тут есть некое суеверие связанное с тем, что если любишь прыгать с парашютом, то вот рано или поздно и прыгнешь, но уже по настоящему, в бою. Поэтому, чтобы этого в карьере не было, парашют принято не любить».





periskop снова отметил у себя:
«Резкий звук турбин, щёлк по ушам, затем ещё пять секунд - и он уже возле облака вдалеке».



«Насмотревшись на взлетно-посадочный процесс, поехали обратно, на уже знакомую нам стоянку».



«В целом, меня на аэродроме поразило ещё и то, как всё было технологично: каждый знает свою роль, и операции идут, как на конвейере. Видно, что полёты сейчас - дело рутинное, и их много. Я спросил сопровождавшего нас полковника, насчёт интенсивности полётов по сравнению с началом 2000-х, и он сказал, что они выросли в числе примерно в 4-5 раз, если сравнивать с тем периодом. Т.е. выросло сильно.
При этом, у них есть и немало текущих проблем - причём часть проблем вытекает, в том числе, и из возросшей интенсивности полётов. Скажем, проблема быстрого износа самолётной резины и её регламентной замены, что приходится решать всякими экзотическими способами. Ну и т.д.»







В заключении shok-darvina выложил у себя в посте со словами «Вот где я вчера побывал.=)» небольшое видео:

image Click to view



Отчёты участников пресс-тура:
sokol-ff: Один день на аэродроме 43-го центра боевого применения и переучивания лётного состава. Часть I.
sokol-ff: 360-й АРЗ. Часть II.
evb-lj: Пресс-тур в военную часть Дягилево - часть 1
evb-lj: Пресс-тур в военную часть Дягилево - часть 2
shok-darvina: http://shok-darvina.livejournal.com/725182.html
Максим Грабилин: Пресс-тур в 43-й центр боевого применения и переучивания лётного состава
aazimin: Дягилево.
drvicious: Вот она - сбывшаяся мечта :)
drvicious: Продолжу тему о поездке на аэродром в Дягилево в честь 100-летия ВВС
nevermind: Аэродром Дягилево
periskop: Дягилево: большой авиационный день. Часть 1: военный городок и музей
periskop: Дягилево: большой авиационный день. Часть 2: аэродром и полёты
psi-overlord: Аэродром дальней авиации в Дягилево (Рязань). Часть 1
psi-overlord: Аэродром дальней авиации в Дягилево (Рязань). Часть 2
psi-overlord: Аэродром дальней авиации в Дягилево (Рязань). Часть 3
"КоммерсантЪ-FM": Блогосфера с Олегом Филимоновым

блог-тур, 100 лет ВВС, блоггеры, отчёт, ВВС

Previous post Next post
Up