Leave a comment

Comments 41

lazy_flyer June 7 2015, 08:40:45 UTC
Разгром...

Reply


sciollopop June 7 2015, 08:56:24 UTC
Спасибо, интересно. Что-то прорыв украинского авиастроения он вообще с говном смешал.

А вот вопрос-МТА несчастный будет лишен вышеописанных косяков Ан-178 или планируется нечто подобное?

Reply

militarizm June 7 2015, 09:08:11 UTC
Да кто ж его знает про МТА... Думаю там заточка будет именно под военные грузогабариты.

Reply

al_datr June 7 2015, 09:41:16 UTC
по габаритам, имхо, не все так однозначно, бо у кс-390 они тоже в указанные пожелания не влезают, а уж бразилов сложно обвинить в недостаточной проработке выбора ниши для своей машины - тем более что на нее заказы уже есть.

имхо, вопрос с массой полезной нагрузки в увязке с дальностью (т.е. что-то более-менее приличное по весу он сможет тащить относительно недалеко) будет не менее серьезным, а в статье он как-то походя рассмотрен.

но кто знает, может на деле все это и окажется не таким уж важным, бо пока средних реактивных втс в мире действительно всего ничего.
лично я 178-му желаю успехов.

Reply

greyfox_21 June 7 2015, 16:45:22 UTC
Вопрос экономики. Бразильцы набрали при международной кооперации своего 390-го 60 заказов. По планам Ил-214 должно быть построено 145 .И при таком уровне проект должен быть на нулевом уровне рентабельности.А если судить по тому, что там конь не валялся и Индия покупает "Геркулесы", то с рентабельностью там не очень. У государства 404 есть деньги дотировать производство ущербной машины?

Reply


eagle_rost June 7 2015, 09:00:54 UTC
зашибись

Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов - Ан-70 .
Ан-70 - поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России
печально

Reply

militarizm June 7 2015, 09:27:11 UTC
Без винтовентилятора Ан-70 мертв - там что-то с обдувом крыла связано, то есть даже теоретическая замена на турбореактивный двигатель на пилоне под крылом резко ухудшает взлетные характеристики. В общем весь самолет насмарку и надо делать новый. Учитывая сколько мучили Ан-70 с учетом российских денег - им самим не осилить, а Западу оно не надо. Китайцы тоже под вопросом - скорее что-то скупят из ноу-хау, чем вложаться в чужой проект, тем более у них Ан-12 еще вовсю шаманится.

Reply

eagle_rost June 7 2015, 09:32:08 UTC
да нет и Ан-70 и Ан-178 и контаркт с Саудовской Аравией некоторыми преподносится как великая перемога ,а в реальности получается просто пшик..........

Reply

militarizm June 7 2015, 09:53:15 UTC
Ну в конечном итоге будем посмотреть. Как говорится, пусть жизнь покажет - что получится - "перемога или зрада"

Reply


shurgan June 15 2015, 11:21:42 UTC
Не статья, а песня!

Reply


Leave a comment

Up