по габаритам, имхо, не все так однозначно, бо у кс-390 они тоже в указанные пожелания не влезают, а уж бразилов сложно обвинить в недостаточной проработке выбора ниши для своей машины - тем более что на нее заказы уже есть.
имхо, вопрос с массой полезной нагрузки в увязке с дальностью (т.е. что-то более-менее приличное по весу он сможет тащить относительно недалеко) будет не менее серьезным, а в статье он как-то походя рассмотрен.
но кто знает, может на деле все это и окажется не таким уж важным, бо пока средних реактивных втс в мире действительно всего ничего. лично я 178-му желаю успехов.
Вопрос экономики. Бразильцы набрали при международной кооперации своего 390-го 60 заказов. По планам Ил-214 должно быть построено 145 .И при таком уровне проект должен быть на нулевом уровне рентабельности.А если судить по тому, что там конь не валялся и Индия покупает "Геркулесы", то с рентабельностью там не очень. У государства 404 есть деньги дотировать производство ущербной машины?
Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов - Ан-70 . Ан-70 - поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России печально
Без винтовентилятора Ан-70 мертв - там что-то с обдувом крыла связано, то есть даже теоретическая замена на турбореактивный двигатель на пилоне под крылом резко ухудшает взлетные характеристики. В общем весь самолет насмарку и надо делать новый. Учитывая сколько мучили Ан-70 с учетом российских денег - им самим не осилить, а Западу оно не надо. Китайцы тоже под вопросом - скорее что-то скупят из ноу-хау, чем вложаться в чужой проект, тем более у них Ан-12 еще вовсю шаманится.
Comments 41
Reply
А вот вопрос-МТА несчастный будет лишен вышеописанных косяков Ан-178 или планируется нечто подобное?
Reply
Reply
имхо, вопрос с массой полезной нагрузки в увязке с дальностью (т.е. что-то более-менее приличное по весу он сможет тащить относительно недалеко) будет не менее серьезным, а в статье он как-то походя рассмотрен.
но кто знает, может на деле все это и окажется не таким уж важным, бо пока средних реактивных втс в мире действительно всего ничего.
лично я 178-му желаю успехов.
Reply
Reply
Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов - Ан-70 .
Ан-70 - поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России
печально
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment