Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Все просто смирились с неизбежным... Власть меняется, люди остаются. Единственно, не знаю как сами летчики, особенно А-29 Супер Тукано и MD530F - все же таки они талибов крошили, им могут и отомстить... С другой стороны - авиаторы ценный ресурс, штучный. Думаю часть пилотов разбежится, часть, особенно транспортники (Ми-17, Cessna -208), останутся.
Кто из лётчиков останется под талибами, поголовно будут приняты и прощены Американцы планировали в следующем году прекратить обслуживание Ми-17 и накидали кучу MD530F (планировавшиеся поставки не окончены) У американцев обслуживанием Ми-17 занимались Украина и Чехия, у талибов вероятно будут Украина, Россия и Беларусь MD530F, Цессна и Супер Тукано (Бразилия) вероятно останутся без обслуживания У них всего две перспективы, уйти на продажу другим странам или в металлолом В покупке Супер Тукано заинтересованы Украина и Россия (как образец для копирования, в особенности двигателя и винта) возможно в обмен на техподдержку Ми-17 MD530F и Цессны с удовольствием возьмёт Пакистан, тоже в обмен на что то
Поставки MD-530F были окончены прочитайте здесь полную версию статьи, там в конце есть об этом "Микроганшип - MD530F Cayuse Warrior ВВС Афганистана" Обслуживание Ми-17 в Афганистане шло на 95 % работ, кроме капремонтов, как раз в Чехии и т.д. Блэк Хоки и прочая западная техника со временем встанет на прикол - запчастей они не получат точно, ибо "террористы". А продать их без одобрения США - бессмысленно, хотя на месте РФ я бы выкупил для изучения, особенно А-29 Тукано с управляемыми бомбами и FLIR системами
касаемо Концепция легкого ударного вертолета вполне состоялась и существует с 70-х годов прошлого века, как вариант для “бедных”. При грамотном применении легкие вертолеты вполне могут доставить противнику много неприятностей, что доказали сирийские SA-342 Gazelle в Ливанской войне 1982 года, аналогичные югославские вертолеты в ходе гражданской войны, широко применяются подобные машины и иракской армейской авиацией.
Есть книга Хью Милс "Нижние уровни ада"(в инете) данный человек пилотировал во Вьетнаме Хьюз OH-6 "Кайюс" вооруженный миниганом
Цитирую)) Команда ударного вертолета-разведчика была необходима, чтобы помочь искать кровавые следы и вражеские войска, которые обстреляли конвой вдоль Дороги Грома. + " пилот-разведчик мог видеть вещи на земле, он должен был знать, как координировать свои действия с "Коброй", кружащейся над ним. Находясь очень низко большую часть времени, разведчик имел пределы своих возможностей. Пилотируя вертолет и почти постоянно фокусируя взгляд на земле, разведчик редко успевал посмотреть на
( ... )
Вот не знаю с каким Аароном вы беседуете... Но и школы и больницы строили. Дорогами закатали весь Афганистан - присмотритесь к фоткам - талибы разъезжают по приличному асфальту. Талибы с мобильными телефонами - и это горная страна. Есть такой офисс SIGAR (Специальный инспектор по реконструкции Афганистана), каждый квартал выпускал для конгресса отчеты по "распилу денег в Афгане", которые есть в интернете. Почитайте - там и про школы есть и про все остальное, про армию. Характерный пример распила - американцы выделили денег на постройку сейсмоустойчивой школы в кишлаке (из монолита). Афганцы школу построили, но из кирпича - при землетрясении может развалиться. Разницу попилили. Американцы не строили промпредприятия, но инфраструктуру - вполне. И понятно, что не стройбаты или командированные работяги из Мичигана. Строили местные подрядчики на американские деньги. Понятно, что воровали так много, как могли, а могли много, это же Восток.
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Американцы планировали в следующем году прекратить обслуживание Ми-17 и накидали кучу MD530F (планировавшиеся поставки не окончены)
У американцев обслуживанием Ми-17 занимались Украина и Чехия, у талибов вероятно будут Украина, Россия и Беларусь
MD530F, Цессна и Супер Тукано (Бразилия) вероятно останутся без обслуживания
У них всего две перспективы, уйти на продажу другим странам или в металлолом
В покупке Супер Тукано заинтересованы Украина и Россия (как образец для копирования, в особенности двигателя и винта) возможно в обмен на техподдержку Ми-17
MD530F и Цессны с удовольствием возьмёт Пакистан, тоже в обмен на что то
Reply
Обслуживание Ми-17 в Афганистане шло на 95 % работ, кроме капремонтов, как раз в Чехии и т.д.
Блэк Хоки и прочая западная техника со временем встанет на прикол - запчастей они не получат точно, ибо "террористы". А продать их без одобрения США - бессмысленно, хотя на месте РФ я бы выкупил для изучения, особенно А-29 Тукано с управляемыми бомбами и FLIR системами
Reply
Концепция легкого ударного вертолета вполне состоялась и существует с 70-х годов прошлого века, как вариант для “бедных”. При грамотном применении легкие вертолеты вполне могут доставить противнику много неприятностей, что доказали сирийские SA-342 Gazelle в Ливанской войне 1982 года, аналогичные югославские вертолеты в ходе гражданской войны, широко применяются подобные машины и иракской армейской авиацией.
Есть книга Хью Милс "Нижние уровни ада"(в инете) данный человек пилотировал во Вьетнаме Хьюз OH-6 "Кайюс" вооруженный миниганом
Цитирую))
Команда ударного вертолета-разведчика была необходима, чтобы помочь искать кровавые следы и вражеские войска, которые обстреляли конвой вдоль Дороги Грома.
+
" пилот-разведчик мог видеть вещи на земле, он должен был знать, как координировать свои действия с "Коброй", кружащейся над ним. Находясь очень низко большую часть времени, разведчик имел пределы своих возможностей. Пилотируя вертолет и почти постоянно фокусируя взгляд на земле, разведчик редко успевал посмотреть на ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Американцы не строили промпредприятия, но инфраструктуру - вполне. И понятно, что не стройбаты или командированные работяги из Мичигана. Строили местные подрядчики на американские деньги. Понятно, что воровали так много, как могли, а могли много, это же Восток.
Reply
Reply
Leave a comment