Почему важна осознанность

Dec 31, 2014 12:09

В дзен-практиках есть такой момент, когда ученик спрашивает разрешение у учителя на каждое своё действие вообще. То есть, желательно, раз пять в минуту. Нужно это для того, чтобы в итоге ученик научился делать только то, что он осознаёт - и получил, наконец, контроль над собой. А вот пример не очень-то совершенного дзена в рознице:


Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 24

merry_raisin December 31 2014, 09:12:59 UTC
Сделано, конечно, через одно место, но конфеты всё равно раскупят.
Наши данные ни разу не показывали снижения продаж от внедрения скидки:)

Reply

milfgard December 31 2014, 09:34:29 UTC
А вы с них плату за вход берите - покажут )

Reply

merry_raisin December 31 2014, 09:44:33 UTC
С кого плату брать - с данных?:)

Reply

milfgard December 31 2014, 09:51:51 UTC
С покупателей. С данных сложнее )

Reply


prostak_1982 December 31 2014, 09:23:46 UTC
По-хорошему, нужно вообще делать пластиковый конвертик, куда кладешь одну конфету, а внизу пишешь цену. Или фотографию этой конфеты. А то идешь мимо таких рядов, а какая цена к какой конфете, сосиске, колбасе, печеньке относится, понять сложно. Глазу не за что зацепиться. А ведь струйники и чернила для них сейчас достаточно недороги, чтобы можно было ценники регулярно менять.

Reply

milfgard December 31 2014, 09:34:56 UTC
Одна конфета не продастся, их обязательно надо реально много, чтобы распознать.

Reply

prostak_1982 December 31 2014, 09:53:52 UTC
Кажется, мы друг-друга не поняли.
Помните, в одной вашей статье был пример, куча молотого перца, а из него торчит стручок, чтобы не перепутать, например с сушенным томатом. Вот также.
Просто сейчас часто смотришь на ценник а там написано "Шок. конф. с изюм. Бабаев". А потом смотришь на несколько лотков и пытаешься определить, какая из конфет "Шоколадная конфета с изюмом, производства Бабаевской фабрики". А если будет ценник "30 руб"., а под ним картинка конкретной конфеты или муляж конфеты, то как-то проще разыскать будет.

Reply

milfgard December 31 2014, 10:05:07 UTC
Повторюсь, это усложнение восприятия. Ценник надо втыкать прямо в конфеты.

Reply


shaplov December 31 2014, 09:52:26 UTC
Да у них в пятерочке вообще все плохо... Они даже ценники нормально поставить не могут. Не то что какое более сложное действие...

А все потому что голова стоит отдельных денег, а они жадничают...

Reply

swamp_agr December 31 2014, 09:58:50 UTC
А ещё в Пятерочке крысы шастают на складе как у себя дома, периодически выбираясь в торговый зал... И ладно бы это произошло в единичном случае, но в разных городах страны...... Я бы 25 раз подумал прежде, чем что-либо там покупать. А в родном городке местную пятерочку закрыли из-за распространения гепатита, не помню правда какого. Правда через год открыли, но осадочек остался.

Reply

milfgard December 31 2014, 10:05:53 UTC
Пруфы не помешали бы.
Крыса в торговом зале - повод для закрытия.

Reply

swamp_agr December 31 2014, 19:34:16 UTC
Пруфы легко гуглятся по шаблону "пятерочка гепатит"..
СМИ неохотно освещали эту тему, но вот: http://www.dp.ru/a/2005/05/06/V_seti_Pjaterochka_segodn/
А вообще правильно говорили, что закрывали всю сеть в Петергофе на период разбирательств.

После праздников схожу за фотками в местную, живу теперь в другом месте, так что даже какое-то любопытство намечается на предмет, замечу ли крысу или же просто мышь..
Ну или на лютую грязь и хамство лишь нарвусь.

Reply


pollydelly December 31 2014, 11:29:02 UTC
Так это же Пятерочка))

Reply


kvisaz December 31 2014, 15:42:00 UTC
Это очень дорого - постоянная осознанность. Но в профессиональной области, а особенно там, где зарабатываются деньги - практиковать просто необходимо.

Спасибо за все эти советы и взгляд специалиста. Я распечатал ваши статьи по копирайту и подбору авторов и регулярно их прочитываю, чтобы лучше осознать и эффективно использовать. У меня контент как конфеты - тоже деньги приносит.

Reply

milfgard December 31 2014, 17:45:27 UTC
Пожалуйста. Контент - он всегда такой.

Reply


Leave a comment

Up