О брендировании

Nov 08, 2014 21:42

Самый частый кадр в самолёте - это "смотрите, какое крыло". Собственно, это один из первых сюжетов, который ещё лет десять запрещали грузить на фотостоки под угрозой бана. Но всё равно людям кажется всё происходящее за окном не просто красивым, но и достойным съёмки. Airberlin цинично использует это для своего продвижения.


Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 6

teleoffis November 8 2014, 19:20:21 UTC
а почему фотостоки так против? дескать, кусок крыла - это не красота и не искусство?

Reply

milfgard November 8 2014, 20:29:31 UTC
Во-первых, это не красота и не исскуство. Кстати, первый бан всегда был за закат по той же причине.

Во-вторых, этих крыльев в день могло приехать несколько тысяч.

Reply

teleoffis November 8 2014, 20:50:09 UTC
ну я так и поняла.
а вот с закатами - прикол. никогда бы не подумала. мы однажды для проекта одного покупали закаты-восходы на стоках, как-то проблем с выбором не возникло...

щас вот, к слову, возникла реальная проблема со стоками: необходимы фото некоторых отелей, а их тупо нет :(
вот уж никогда бы не подумала, что на стоках может просто не быть каких-то нужных фоток :)

Reply


twanger November 8 2014, 19:48:33 UTC
Да, и приятно, и шоколадка реально вкусная )

Reply


irxx November 8 2014, 19:59:19 UTC
главное не забыть потом эту шоколадку в заднем кармане брюк, а то после следующего рейса от нее остается один лишь шмяк :)

Reply

milfgard November 8 2014, 20:29:58 UTC
Это да. Но я её ем сразу, ещё в трубе до самого здания аэропорта.

Reply


Leave a comment

Up