Контент страницы товара: самое дешевое место увеличения конверсии

Aug 15, 2014 13:14

Оригинал у меня на "Цукерберг Позвонит"Инвестиции в контент сайта - одни из наиболее выгодных для интернет-магазинов. Всё очень просто: конечная точка превращения посетителя в покупателя - это всегда страница товара. Независимо от канала привлечения, независимо от того, насколько часто у вас покупает человек - хороший контент помогает сделать ещё ( Read more... )

маркетинг, большой полезный пост

Leave a comment

Comments 4

spacediver August 15 2014, 11:52:01 UTC
Самое сильное желание купить наступает в конце описания.

Кстати, а это как измерили?

Reply

milfgard August 15 2014, 12:35:00 UTC
Жоп-филингом. В смысле, интуитивно. На очень длинных описаниях ситуация может отличаться, на коротких (как у 90% товара) - думаю, не особо. Плюс у нас состав в конце, его точно все почти читают.

Reply


l_s August 17 2014, 07:15:19 UTC
Спасибо:))

Reply


diana_lebedeva September 1 2014, 09:35:09 UTC
Где расписаться?
Полезно и интересно)))

Reply


Leave a comment

Up