вот в этом вся и штука - я иногда ловлю себя на том что можно было бы и поменьше рваться! например, слежу за расписанием платежей нам на сайте большой американской компании. И у них в расписании большой чек и следом два маленьких. Я получаю один маленький, потом второй маленький. а большого так и нет. Я пишу этой компании и жалуюсь что чек не дошел. Они аннулируют чек и выписывают новый. На следующий день этот "пропавший чек" приходит с почтой, а обналичить я его не могу, надо следующего ждать!
ну я бы не назвала это "обошлось"... наш региональный сэйлс менеджер проявляет особую ретивость в этом вопросе. ему комиссию не заплатят пока клиент не погасит последний платеж. плюс он точно знает где машина - помогал устанавливать
Это чтож за принтер такой дорогой? промышленный? а вообще, понимаю, как тебе неприятно. но тут уж правда, bad timing, ничего не поделаешь... ты и правда, делала свою работу, ты не могла знать о его обстоятельствах.
Comments 32
Reply
например, слежу за расписанием платежей нам на сайте большой американской компании. И у них в расписании большой чек и следом два маленьких. Я получаю один маленький, потом второй маленький. а большого так и нет. Я пишу этой компании и жалуюсь что чек не дошел. Они аннулируют чек и выписывают новый. На следующий день этот "пропавший чек" приходит с почтой, а обналичить я его не могу, надо следующего ждать!
и все такое :)
Reply
Хорошо, что все обошлось.
Reply
наш региональный сэйлс менеджер проявляет особую ретивость в этом вопросе. ему комиссию не заплатят пока клиент не погасит последний платеж. плюс он точно знает где машина - помогал устанавливать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще, понимаю, как тебе неприятно. но тут уж правда, bad timing, ничего не поделаешь... ты и правда, делала свою работу, ты не могла знать о его обстоятельствах.
Reply
ну да. поделилась рабочим моментом просто :)
Reply
(The comment has been removed)
надеюсь что да, ничего против меня не имеет. это я просто описала свои неприятные ощущения.
Reply
Leave a comment