Об Иисусе. Тема для размышлений

Sep 16, 2010 21:26



Хочу познакомить вас с одним из моих самых любимых авторов - Анастасией Новых.

Отрывок из книги Анастасии Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы».
__________________________________________________________________________

- Ну хорошо, если человек изначально не грешен, то почему же смерть Христова является выкупом за грехи человеческие?
          - Какой ( Read more... )

ИНФОРМАТИВНО, ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, АНАСТАСИЯ НОВЫХ, ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ, ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ

Leave a comment

Comments 34

yulia_laik September 16 2010, 23:44:10 UTC
Вот это сенсация!!! Неожиданно.... есть о чем задуматься....
Милада, а ты как думаешь? так ли это?

Reply

milada_k September 17 2010, 13:48:35 UTC
Нам сложно узнать всю правду спустя два века, но учитывая, что в последнее время, всплывает всё больше подтверждений этой версии, то реально есть о чём задуматься.

Reply


marina_666 September 17 2010, 05:56:12 UTC
Но это же художественная литература...

Reply

milada_k September 17 2010, 13:52:46 UTC
Марин, это не совсем художнственная литература.
Она в своих книгах поднимает такие серьёзные темы, что говорить о них только как о художественной литературе невозможно.

Reply


gapel September 17 2010, 06:02:46 UTC
ой не знаю, Миладочка, не знаю... тема сложная и скользкая. Да Иисус был на Востоке, но вот насчет воскрешения и прочего... слишком все давно-далеко. Да и кажется мне не смог бы Иисус вот так вот просто уйти на Восток. Тихо и спокойно, бросив все.

Reply

bog_oslovskij September 17 2010, 09:36:35 UTC
Не помню, в каком каноническом евангелии, евангелист очень однозначно пишет о том, что Иисус после воскрешения был во плоти. Апостолы сидели у дороги, шашлыки жарили. К ним подошёл Иисус. Те рты раскрыли. А Иисус им говорит: ну чего уставились? Вот он я. Можете потрогать. Дайте пожрать лучше. (Немного вольный пересказ, но к смыслу близко.) Поел, оставил им рекомендации и ушёл. Надо думать, в сторону Индии, где провёл молодость.
А фотографию могилы пророка Исы можно в инете найти.

Reply

milada_k September 17 2010, 14:14:08 UTC
Да. Это одно из многих несоответствий с канонической версией, утверждённой церковной властью.
А сколько сейчас всплывает всё новых фактов...
Короче, очень даже есть над чем задуматься.
Об истинности и реальности истории всего человечества тоже ;)

Reply

bog_oslovskij September 17 2010, 20:20:49 UTC
Полагаю, что каждый интерпретирует эту историю в меру своего понимания этого мира. :) А критерий тут очень простой - практичкая реализация этой интерпретации. Теоретизировать, думать, прикидывать можно много. Как говорил незабвенный Ильич, практика - вот критерий истины. :)

Reply


(The comment has been removed)

milada_k September 18 2010, 18:06:34 UTC
Спасибо за видео :)
Это Вы сами начитываете?

Reply


velvetdreamlive September 22 2010, 15:38:17 UTC
Булгаков знал... а вообще мне не очень понятно, чего именно должна бояться церковь, ведь ничего страшного в том, что Иисус выжил, для канонов по идее нету.

Reply

milada_k September 22 2010, 17:56:10 UTC
Нет, Сашуля!
Это совершенно подрывает все христианские догмы.
Ведь вся вера зиждется именно на том, что Иисус был распят, вознёсся, а потом воскрес. Это фундамент церкви.

Это нам с тобой для веры в Бога, все эти второстепенные частности не столь уж важны. Мы верим в его существование не требуя никаких специальных доказательств.
Поэтому ты и не понимаешь, а какая в принципе разница как Иисус умер. То как он родился и как он умер, никак не влияет на значимость того, что он сделал для людей и на твою веру в Бога.
А для многих важны именно частности, как доказательства.
Им без доказательств очень трудно поверить. Такие не смогли поверить, даже когда Иисус стоял перед ними и говорил с ними.
И очень часто, завязнув на этих частностях, люди не могут увидеть главного.
А главное - что независимо ни от чего, Бог есть!

Reply


Leave a comment

Up