В январе прошлого года МГТС практически в принудительном порядке заставил нас согласиться, и перевести домашний номер телефона на оптоволокно. Типа - весь город на него переходит, все бесплатно и давайте делать
( Read more... )
да, уровень оказания сервисных услуг опустился ниже плинтуса, работают одни дебилы, которые ни за что не отвечают, и, к сожалению, альтернативы практически нет (
Сочувствую ((( Мне вот технически интересно, а если хоть 1 человек в доме не согласится, они так и оставят до дома 2 канала - оптоволокно и обычный тф кабель???
а вот не знаю. Видимо, отрубят связь и установят принудительно. Я сейчас посмотрела- у нас на этаже все переведены на эту хрень. Но качество - вот оно. Полезла в инет - там куча "прекрасных" отзывов про это все. Вот Акадо насколько все тоже бывают недовольны, но они почему приезжают и все чинят. даже если услуга платная - она есть! Можно вызвать и решить вопрос. А здесь посторонний электрик должен исправлять то, что сделал электрик от МГТС. Я считаю, что это бардак, а не сервис.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне вот технически интересно, а если хоть 1 человек в доме не согласится, они так и оставят до дома 2 канала - оптоволокно и обычный тф кабель???
И да, спасибо за предупреждени.
Reply
Я сейчас посмотрела- у нас на этаже все переведены на эту хрень.
Но качество - вот оно. Полезла в инет - там куча "прекрасных" отзывов про это все.
Вот Акадо насколько все тоже бывают недовольны, но они почему приезжают и все чинят. даже если услуга платная - она есть! Можно вызвать и решить вопрос.
А здесь посторонний электрик должен исправлять то, что сделал электрик от МГТС. Я считаю, что это бардак, а не сервис.
Reply
(The comment has been removed)
Если вдруг придут - буду уходить в отказ до последнего)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment