я никогда не скрывала, что тоже сдавала "со страховкой" в ГАИ. При этом отучилась в автошколе, сдала нормально внутренний экзамен. Перед выездом в город самой, брала 15 занятий с инструктором, с упором на пробки и безаварийную езду. Зимой это позволило избежать аварий как минимум два раза.
а авось рано или поздно оборачивается страшной бякой
вот тоже ощущение((. полное размытие норм и ориентиров, ощущение безнаказанности и "авось пронесет" я каждый раз псих, как про новые жертвы лихачей и недоучек слышу((
Я никогда не училась в автошколе. Меня сразу посадили за руль на площадке и начали показывать куда ждать и как переключать. Тот, кто учил, не был проф. инструктором; просто водитель с 15-летним стажем; просто любитель ночных гонок, которых сейчас называют модным словом стритрейсеры. И прав на вождение авто у меня не было. После площадки меня вывезли в город (ночью). Через какое-то время отправили по пробкам. А потом подарили машину
( ... )
из любого правила есть исключения. Но на то они и исключения. И рада, что в твоем примере это счастливое исключение. если говорить среднестатистически, то я за обучение по правилам. Потому что есть еще пословица "повторенье мать ученья", и в случае с ПДД и навыками, я считаю, это сугубо мое мнение, это правило хорошо работает. Позволяет элементарные знания довести до автоматизма.
Твоя статистика говорит, что можно учиться с обычным водителем. У меня на этот счет она другая, увы. Каждое мнение имеет право быть. В настоящее время каждый день выезд на дорогу в столицах - это экстрим. На моих глазах каждый день масса аварий. За три месяца видела сама две смерти. И потому я за то, чтобы перебдеть, а не наоборот.
Всандалиться можно всегда, и можно при этом иметь боольшой стаж, или не иметь его вовсе. Но, отучившись, процент попадания в воронку - ниже. Десять - пятнадцать лет назад было проще обкатываться и легче адаптироваться. В 21 веке другой ритм, и другой трафик.
Если убрать из Москвы всех тех, кто приехал из не очень спокойных регионов (стараюсь быть политкорректной :)) ), процент снизится в разы. Если убрать тех, кто купил экзамен, то процент снизится ещё больше. Исчезнут ли ДТП? Нет.
Давай отмотаем на 25 лет назад, когда автомобиль был роскошью, и посмотрим данные; в процентом соотношении будет вполне сходная цифра.
На мой взгляд, проблема не в обучении, а в головах. Чем "круче" каждый из участников движения себя осознаёт, тем больше происходит событий, о которых ты пишешь. Нет уважения к соседу в быту, нет его и на дороге.
Comments 13
Reply
Перед выездом в город самой, брала 15 занятий с инструктором, с упором на пробки и безаварийную езду. Зимой это позволило избежать аварий как минимум два раза.
а авось рано или поздно оборачивается страшной бякой
Reply
Reply
полное размытие норм и ориентиров, ощущение безнаказанности и "авось пронесет"
я каждый раз псих, как про новые жертвы лихачей и недоучек слышу((
Reply
Reply
спс
Reply
Reply
если говорить среднестатистически, то я за обучение по правилам. Потому что есть еще пословица "повторенье мать ученья", и в случае с ПДД и навыками, я считаю, это сугубо мое мнение, это правило хорошо работает. Позволяет элементарные знания довести до автоматизма.
Твоя статистика говорит, что можно учиться с обычным водителем.
У меня на этот счет она другая, увы. Каждое мнение имеет право быть. В настоящее время каждый день выезд на дорогу в столицах - это экстрим. На моих глазах каждый день масса аварий. За три месяца видела сама две смерти. И потому я за то, чтобы перебдеть, а не наоборот.
Всандалиться можно всегда, и можно при этом иметь боольшой стаж, или не иметь его вовсе. Но, отучившись, процент попадания в воронку - ниже. Десять - пятнадцать лет назад было проще обкатываться и легче адаптироваться. В 21 веке другой ритм, и другой трафик.
Reply
Давай отмотаем на 25 лет назад, когда автомобиль был роскошью, и посмотрим данные; в процентом соотношении будет вполне сходная цифра.
На мой взгляд, проблема не в обучении, а в головах. Чем "круче" каждый из участников движения себя осознаёт, тем больше происходит событий, о которых ты пишешь. Нет уважения к соседу в быту, нет его и на дороге.
Reply
про "головы" полностью согласна, ты права!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment