i-COMference вчера и сегодня можно посмотреть
on-line.
Понравилось несколько идей:
- соц. сети - лишь очередной способ дистрибуции идей, корп. артефактов, Т/У для компаний (по сути тот же канал распределения)
- дальше будет мега-кроссплатформенность как соц. сетей, и так всего интернета, эдакая интегрированная глобальная сеть
Немного интересностей:
- среди всей аудитории-читателей элетронных СМИ iPad используется лишь в 1% случаев (из презентации РАЭК)
- в среднем, по статистике Блогуна, блогер, генерирующий рекламный контент в своём блоге, зарабатывает 12+ тыс. руб. в мес. (насколько я понимаю, географич. таргетирование было по РФ+СНГ)
- по данным того же Блогуна, те же блогеры больше пишут больше по понедельникам и пятницам
- twitter - самая популярная соц. сеть в Японии по данным Q4 2010 г.(РАЭК)
- за последние 5 лет доходы от печатной рекламы сократились почти в двое, доходы от онлайн выросли на треть (РАЭК)
- по исследованиям lookatme, чем выше скорость интернета у человека, тем меньше он проводит времени на 1 странице сайта
- в 2010 г. аудитория рос. соц. сетей выросла и стала больше, чем аудитория всего Рунета в 2009 г. (из доклада @mail.ru group)
- самая молодая аудитория (15-24 л.) не у вконтакте, как обычно все говорили, а у twitter (из доклада @mail.ru group): там доля молодых больше