Строительство новых дорог в Москве.

Feb 06, 2013 10:48

Все в курсе, что транспортная ситуация в Москве ужасная. В предыдущем посте затронута проблема полного отсутствия скоростных магистралей в Москве. В крупных городах развитых стран они есть. И Москве необходимо строить не только трамвайные пути и велодорожки, но и автобаны. Возникает вопрос где. На самом деле места вагон.

Смотрите сами.


Read more... )

Москва, автомагистраль

Leave a comment

Comments 11

peskow February 6 2013, 08:02:59 UTC
Основная проблема с железными дорогами в Москве: как отобрать собственность (здания, сооружения) у РЖД и передать их в собственность Правительства Москвы для дальнейшего сноса и строительства автомагистралей?
Нужно чтобы РЖД было как-то заинтересовано в этом. А такой заинтересованности сейчас нет.

Reply

ext_243818 February 6 2013, 08:06:01 UTC
Надо принять закон об изъятии этих земель с компенсацией, тут уж ничего не поделаешь.

Reply

peskow February 6 2013, 08:15:21 UTC
Москве придется выкупать у РЖД собственность (здания, сооружения). Закон об "изъятии собственности", скорее всего, придётся принимать на федеральном уровне и изменять законы "О железнодорожном транспорте" и "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Это федеральный, а не московский уровень.

Reply

ext_243818 February 6 2013, 08:24:05 UTC
Безусловно, но без этого в Москве невозможна транспортная революция.

Reply


cloudsailor February 7 2013, 02:39:43 UTC
Всё бы прекрасно, но вы сами правильно написали - такое распределение отнюдь не везде; скажем, по Ярославскому направлению где-нибудь в районе платформы Яуза с одной стороны Лосиный остров, с другой - жилой район, то же самое немало где в области.
>>Вокзалы дальнего следования предлагается перенести поближе к строящемуся третьему пересадочному контуру московского метро. Например, на Павелецком направлении построить на станции Коломенская, которая находится рядом со станцией метро Варшавская, Казанское и Горьковское рядом с Авиамоторной. Октябрьское (Ленинградское) и Савеловское - рядом с Петровско-Разумовской.
Куда переносить Ярославский? Киевский? Да и предлагаемая система удобных пересадок как раз скорее разрушится - сейчас все вокзалы, кроме Рижского и Савёловского, находятся на одной линии метро, а при переносе Павелецкого на ст.Коломенское, а Белорусского куда-нибудь в Кунцево с одного на другой пересаживаться будет не очень весело.
Ну и это, да, учтите, что транзитных поездов через Москву тоже дофига и больше.

Reply

mil_petr February 7 2013, 07:03:33 UTC
В области проблема с местом отсутствует.

Ярославское направление, как раз самое простое,
3-ий пересадочный контур разгрузит нынешнюю Кольцевую. С Кунцево до Варшавской вообще прямая линия будет.
Транзитных поездов через Москву - штук 5 или 7,

Reply

cloudsailor February 9 2013, 14:20:46 UTC
>>В области проблема с местом отсутствует.
Ну вот в Мытищах вдоль ж/д всё либо застроено (пусть даже частным сектором), либо Метровагонмаш.

>>Ярославское направление, как раз самое простое,
Это радует, но всё же где? :)

>>3-ий пересадочный контур разгрузит нынешнюю Кольцевую. С Кунцево до Варшавской вообще прямая линия будет.
Ну в данном случае да. Но вот Ярославское направление или, скажем, Киевское он вроде никак не затрагивает...

>>Транзитных поездов через Москву - штук 5 или 7,
11 пар - и это зимой только через Курский :) Летом их раза в два больше.

Reply

mil_petr February 9 2013, 14:53:18 UTC
1. В области есть места и не около ж.д. Продолжение магистралей - это федеральные магистрали - они должны иди в обход Мытищ.
2. Что значит где? Рядом с ж.д, там промзоны и гаражи, и 4 пути, можно 2 сделать.
3. Киевское направление - это станция Матвеевсвкая. По-хорошему там та же линия пройдет, что Кунеевская-Варшавская.
С Ярославским - пока непонятно, может от Авиамотороной к Свиболово какого-нибудь проведут.
Даже 11 и 22 пар - это мало. Метро перевозит за час столько. 11 пар вообще можно заменить-упростить. пусть в обход. Там надо посмотреть насколько они именно транзитными пассажирами заполнены.

Reply


Leave a comment

Up