Все в курсе, что транспортная ситуация в Москве ужасная. В предыдущем
посте затронута проблема полного отсутствия скоростных
магистралей в Москве. В крупных городах развитых стран они есть. И Москве необходимо строить не только трамвайные пути и велодорожки, но и автобаны. Возникает вопрос где. На самом деле места вагон.
Смотрите сами.
(
Read more... )
Comments 11
Нужно чтобы РЖД было как-то заинтересовано в этом. А такой заинтересованности сейчас нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
>>Вокзалы дальнего следования предлагается перенести поближе к строящемуся третьему пересадочному контуру московского метро. Например, на Павелецком направлении построить на станции Коломенская, которая находится рядом со станцией метро Варшавская, Казанское и Горьковское рядом с Авиамоторной. Октябрьское (Ленинградское) и Савеловское - рядом с Петровско-Разумовской.
Куда переносить Ярославский? Киевский? Да и предлагаемая система удобных пересадок как раз скорее разрушится - сейчас все вокзалы, кроме Рижского и Савёловского, находятся на одной линии метро, а при переносе Павелецкого на ст.Коломенское, а Белорусского куда-нибудь в Кунцево с одного на другой пересаживаться будет не очень весело.
Ну и это, да, учтите, что транзитных поездов через Москву тоже дофига и больше.
Reply
Ярославское направление, как раз самое простое,
3-ий пересадочный контур разгрузит нынешнюю Кольцевую. С Кунцево до Варшавской вообще прямая линия будет.
Транзитных поездов через Москву - штук 5 или 7,
Reply
Ну вот в Мытищах вдоль ж/д всё либо застроено (пусть даже частным сектором), либо Метровагонмаш.
>>Ярославское направление, как раз самое простое,
Это радует, но всё же где? :)
>>3-ий пересадочный контур разгрузит нынешнюю Кольцевую. С Кунцево до Варшавской вообще прямая линия будет.
Ну в данном случае да. Но вот Ярославское направление или, скажем, Киевское он вроде никак не затрагивает...
>>Транзитных поездов через Москву - штук 5 или 7,
11 пар - и это зимой только через Курский :) Летом их раза в два больше.
Reply
2. Что значит где? Рядом с ж.д, там промзоны и гаражи, и 4 пути, можно 2 сделать.
3. Киевское направление - это станция Матвеевсвкая. По-хорошему там та же линия пройдет, что Кунеевская-Варшавская.
С Ярославским - пока непонятно, может от Авиамотороной к Свиболово какого-нибудь проведут.
Даже 11 и 22 пар - это мало. Метро перевозит за час столько. 11 пар вообще можно заменить-упростить. пусть в обход. Там надо посмотреть насколько они именно транзитными пассажирами заполнены.
Reply
Leave a comment