История Болшевской шараги была бы не полной, если не привести данных о том, что же было в городе Калининграде во времена репрессий. Участвовали ли "болшевцы" в создани военной техники на предприятиях города? По логике так и должно быть, так как в то время на предприятиях города проводился ряд серьезных опытно-конструкторских работ по военной
(
Read more... )
Comments 2
В первых числах декабря 1936-го с Центрального аэродрома НКТП имени Кагановича в подмосковных Подлипках в небо поднялся самолет Р-5 с кассетами, в которых находилось 14 человек. При этом нагрузка с учетом пилота и пассажира во второй кабине и 250 кг горючего (неполная заправка) составила 1650 кг. Пилотировал машину сам Павел Игнатьевич. Самолет на лыжах пробежал 350 м по мокрому снегу и оторвался от земли. Скорость в этом полете при полных оборотах мотора составила 180 км/ч, а крейсерская - 160 км/ч. До этого Р-5 летал с кассетами, загруженными мешками с песком. В тех полетах испытатели полностью загружали и заправляли свою машину и вес нагрузки превышал 2000 кг. Михаил Орлов, "ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА...", "Крылья Родины", 2002, №3 http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_03/art_03/art_03.html
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment