Почему Ярославлю вообще не нужен новый бренд

Oct 31, 2012 16:55

Когда я общалась с коллегами-блогерами из других регионов, фразу «Я из Ярославля» у меня получалось произносить с какой-то особой гордостью. В какой-то момент я даже понимала сама для себя, что действительно хочу всю жизнь прожить в этом городе, какая бы ерунда здесь не происходила ( Read more... )

урбанистика, у меня есть мысль и я её думаю, ярославль

Leave a comment

Comments 39

alexandrermolin October 31 2012, 12:57:07 UTC
У любого города есть чем гордиться. Ну а как больше любить свой город? Не клеить на машину табличку "ЯРОСЛАВЛЬ ГОРОД БЕЗ ДОРОГ"? Быть может, надо все таки приложить силы и как то его приукрасить и улучшить?

Reply

mikrash October 31 2012, 13:02:28 UTC
Хотя бы самим что-то для себя понять.

Reply

alexandrermolin October 31 2012, 13:03:27 UTC
Проблема не в городе, а в людях, в их мышлении. Если реально любить город, то будешь думать об его благоустройстве.

Reply

mikrash October 31 2012, 13:06:32 UTC
Не спорю.

Reply


fdrv October 31 2012, 13:00:36 UTC
Женя, ты говоришь, что бренд есть. Попробуй тогда сформулировать его в одной фразе

Reply

mikrash October 31 2012, 13:02:07 UTC
Для меня Ярославль - это сам по себе бренд. Как и любой город России.
Мэрия пытается создать торговую марку, которую потом будет продавать, но этим должны заниматься маркетологи и прочие эксперты.

Reply

aglazovskiy October 31 2012, 13:26:05 UTC
Скорее даже не создать торговую марку, а просто навесить какой-то слоган или теглайн...

Reply

mikrash October 31 2012, 13:26:34 UTC
Ага. И лично мне не совсем понятно - а нахрена?

Reply


anni_sanni October 31 2012, 13:10:02 UTC
Согласна. искусственно создавать ничего не надо. У нас в каждом регионе есть чем гордиться и что исправлять :) Я просто недавно подобный пост про наш край писла - к его дню рождения ) нашла общие идеи )

Reply

mikrash October 31 2012, 13:10:51 UTC
Дай почитать?

Reply

anni_sanni October 31 2012, 13:20:52 UTC
mikrash October 31 2012, 13:22:08 UTC
Классно, многое открыла для себя впервые :)

Reply


fdrv October 31 2012, 13:13:38 UTC
Ярославль как комплекс неких образов и субъективных впечатлений - это еще не бренд. Бренд рассчитан не на тех, кто знает и любит Ярославль (как мы с тобой и множество наших друзей), а на тех, кто его вообще не знает или знает на уровне точки на географической карте. И им пофиг на прекрасные рассветы над Волжской набережной, на колдобины на брагинских дорогах или на гопников из перекопских подворотен. Задача бренда - чтобы они узнали о Ярославле, но не о гопниках и дорогах, а о рассветах

Reply

mikrash October 31 2012, 13:15:08 UTC
Ну, назвали мы Ярославль «городом красных рассветов», допустим. Дальше-то что?
Тут информационная политика нужна, а не брендинг, имхо.

Reply

fdrv October 31 2012, 13:17:22 UTC
Разумеется, но прежде чем что-то продвигать, нужно определиться - что именно

Reply

mikrash October 31 2012, 13:18:22 UTC
Так а ведь тут правильно ИВГ в твиттере написал - надо просто выбрать из уже имеющегося, а не изобретать велосипед.

Reply


marie_fursova October 31 2012, 13:22:36 UTC
Как же это здорово - так любить свой город!)

Reply

mikrash October 31 2012, 13:23:42 UTC
Это еще и весело :)

Reply


Leave a comment

Up