Патамушта я истет. Ктулхи синие в фиолетовизну далеко от остальных голубых шалабушек - не так бьёт. А представь недопереголубой зажим с голубым колечком KS - шо скажет тётя Сара?!
а че, есть энглсет на тэйперед стаканы? я думал только на полторашные)
ну так, из размышлений - а не достанет ли колесо до троса подседельника в опущеном положении? (я, в частности, вспоминаю, как мне мент пробил подвеску с мини-дропа и въебал коромыслом в зажим подседельника с эксцентриком, до того случая я не предполагал, что такое может произойти)
Энглсеты, теоретически, есть на всё. Денех нескромно стоят - я решил пока поприжаться. А трос там свободно проходит. Петля длинная. Пока что стоит пластиковый хомут под подкосом подседельной трубы. Будет крепилка ещё чуть вперёд оттуда
>>> показав достаточно грубо просверленные отверстия на ободах. Вообще, его мнение о них достаточно скептическое
Процитирую из Г+, пожалуй:
======================================== Потискали, пощупали - на первый взгляд ничего выдающегося. В процессе сборки - тоже ничего выдающегося (в т.ч. геометрия самого обода). А вот результат обжимки меня удивил. Обычно, после первой обжимки (моими силами), обод заметно уплывает от сборочного стандарта. А тут не уплыл.. Причем, не уплыли оба. Не, ну конечно они уплыли, примерно на 0,1мм и это поправилось. Но при последующих обжимках уплывать перестали. Вот теперь чудовищно интересно, а сохранится ли такая дивная стабильность ободов в процессе катания? =) ========================================
Вооот! А я туда не хожу. А зря. Ибо разговаривал с Тохой только до... Надеюсь увидеть днями - буду делать алаверды-эксперимент. Потом выложу фото и репорт.
2)Руль. Ты очень уверен, что бОльший подъём тебя спасёт при езде вниз? Я не очень, ибо англсет меняет положение штока, относительно стакана, а не грипс, относительно рамы. Могу предсказать, что байк получил -3 к езде вверх.
Ну и конти конечно выглядят адово жирными, надеюсь на вменяемую толщину стенок относительно презервативной швальбы))
В горы его, в горы!!! Я в Крыму буду с середины апреля по какие-то числа мая.
1.) Любопытное картинко. Это механическая защита от излома? Грязь? Ограничитель проседания? 2.) Я надеюсь, что главный приход будет от увеличения энергоёмкости вилки. Чуть бОльший подъём самого руля + передвижка его вверх по штоку физически должны дать больше места для свешивания. Англсет, думаю, в очереди после врезки картриджа компрессии. И всё это - если не радикально поможет п. 1.;
Конти + бескамерка. Хэндмейд ин Жормани. Любопытно будет попробовать в бою...
У мну был первоначальный план раскатываться в середине-конце апреля в Турции. КК. А сейчас всё больше думаю про АМ... Всё очень сильно зависит от того, сколь удачно пойдёт работать мой бизнес. По любому, он работает пока и надолго только моими руаками
Comments 39
Почему зажим чёрный?
P.S. ты догадался из того же чиллена припереть пару литровых банок герметика, надеюсь ?
Reply
Одну ;)
Reply
http://www.mag-russia.ru/p-stealth_tech_v4_evo.htm
Reply
Reply
Reply
ну так, из размышлений - а не достанет ли колесо до троса подседельника в опущеном положении? (я, в частности, вспоминаю, как мне мент пробил подвеску с мини-дропа и въебал коромыслом в зажим подседельника с эксцентриком, до того случая я не предполагал, что такое может произойти)
Reply
Reply
И правильно!
>>> показав достаточно грубо просверленные отверстия на ободах. Вообще, его мнение о них достаточно скептическое
Процитирую из Г+, пожалуй:
========================================
Потискали, пощупали - на первый взгляд ничего выдающегося.
В процессе сборки - тоже ничего выдающегося (в т.ч. геометрия самого обода).
А вот результат обжимки меня удивил. Обычно, после первой обжимки (моими силами), обод заметно уплывает от сборочного стандарта. А тут не уплыл.. Причем, не уплыли оба. Не, ну конечно они уплыли, примерно на 0,1мм и это поправилось. Но при последующих обжимках уплывать перестали.
Вот теперь чудовищно интересно, а сохранится ли такая дивная стабильность ободов в процессе катания? =)
========================================
Так что, не такое уж и скептическое. =)
Reply
Reply
Ну а вторых пара замечаний всё же имеется.
1) Защита на рычажок подседела. Обязательно!
тут понятно что это: http://www.kindshock.com.cn/en/manage/images/2012515105932.jpg
2)Руль. Ты очень уверен, что бОльший подъём тебя спасёт при езде вниз? Я не очень, ибо англсет меняет положение штока, относительно стакана, а не грипс, относительно рамы. Могу предсказать, что байк получил -3 к езде вверх.
Ну и конти конечно выглядят адово жирными, надеюсь на вменяемую толщину стенок относительно презервативной швальбы))
В горы его, в горы!!! Я в Крыму буду с середины апреля по какие-то числа мая.
Reply
1.) Любопытное картинко. Это механическая защита от излома? Грязь? Ограничитель проседания?
2.) Я надеюсь, что главный приход будет от увеличения энергоёмкости вилки. Чуть бОльший подъём самого руля + передвижка его вверх по штоку физически должны дать больше места для свешивания. Англсет, думаю, в очереди после врезки картриджа компрессии. И всё это - если не радикально поможет п. 1.;
Конти + бескамерка. Хэндмейд ин Жормани. Любопытно будет попробовать в бою...
У мну был первоначальный план раскатываться в середине-конце апреля в Турции. КК. А сейчас всё больше думаю про АМ... Всё очень сильно зависит от того, сколь удачно пойдёт работать мой бизнес. По любому, он работает пока и надолго только моими руаками
Reply
Leave a comment