Leave a comment

Comments 9

nameresu June 6 2016, 10:10:18 UTC
На удивление приятно выглядят, в отличие от того, что стоит в магазинах.

Reply

Это, брат, проблема шибко распространённая mikov_65 June 6 2016, 14:17:53 UTC
Главное же, что неразрешимая в принципе, ИМХО:
-успешно делать бизнес при соотношении маржи/издержек может крупная контора, работающая с масс-маркетом. Аутдор - на закуску;

- в такой конторе специалисты по маргинальным (с т.з. бизнеса) направлениям не выживают, да и не нужны.

Reply

Re: Это, брат, проблема шибко распространённая nameresu June 6 2016, 14:20:25 UTC
Но эта же контора сама купила 5.10, её никто не тянул и не заставлял их покупать, пральна?

Я к тому, что 90% продукции адидаса на полках мне совсем не нравится. При этом вот эти тапки выглядят более чем ок. Почему - загадка.

Reply

nameresu June 6 2016, 20:46:00 UTC
Да нет никакой загадки. 80% целевой аудитории, обеспечивающей валовый спрос - любители футбола, пива и штанов в облипку с оттянутой мотнёй. Да, быдло. Да, его вкусам потакают...

Да, была такая независимая обувная компания Rockport. Потом стала частью Reebok. Потом влилась в Adidas... Первый раз уходила из России в 99м. Второй - в 2015. 5.10 помельче будет. Свой кусок рынка. В России её.... Номинально. Там - скальников, сям - трекинговых тапок...

Посмотри на коллекцию Adidas для трейлранинга (Terrex) - благолепие. Потому что достаточно популярная нынче тема. Относительно. И то, сколько по стоку сливается...

Тебе нужна обувь smart casual... а вкусы определяются любителями футбола и пива. Клинского

Reply


Leave a comment

Up