Leave a comment

svyaznoy_com March 25 2013, 12:20:56 UTC
Михаил, извините за причинённые неудобства! Мы бы хотели разобраться во всех случаях Вашего обращения в наши салоны. Напишите, пожалуйста, адреса и даты, когда посещали салоны. Мы примем соответствующие меры!

Reply

mikov_65 March 25 2013, 13:21:55 UTC
21.03.13. 14:58 Связной 01020860.

ОК. Нагнёте вы своих продаванов. И...?! Что дальше? У вас есть новые, более лучшие (с)? БОльшую часть своих контактов я восстановлю. Нервов и времени - уже потратил. Что вы мне компенсируете? Два напрямую продолбаных дня человека, который занимается Своим Делом? Во сколько оцените?

Продаваны виноваты? Или система, постановка работы? Прочтите ещё раз финальную фразу корневого поста. Лишний раз повторять её не хочу.

Reply

svyaznoy_com March 26 2013, 14:40:36 UTC
Михаил, в течение пяти рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса.

Reply

svyaznoy_com March 28 2013, 11:56:22 UTC
Михаил, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рассмотрели Ваш отзыв. В ходе детального разбирательства, мы выяснили, что услуги были оказаны корректно и в полном объеме. Покидая магазин, Вы остались довольны, нареканий к работе сотрудников не было. Также при последующих обращениях, сотрудники магазина сделали все возможное для решения Вашего вопроса. В указанной ситуации вины сотрудников нет.

Reply


Leave a comment

Up