Михаил, извините за причинённые неудобства! Мы бы хотели разобраться во всех случаях Вашего обращения в наши салоны. Напишите, пожалуйста, адреса и даты, когда посещали салоны. Мы примем соответствующие меры!
ОК. Нагнёте вы своих продаванов. И...?! Что дальше? У вас есть новые, более лучшие (с)? БОльшую часть своих контактов я восстановлю. Нервов и времени - уже потратил. Что вы мне компенсируете? Два напрямую продолбаных дня человека, который занимается Своим Делом? Во сколько оцените?
Продаваны виноваты? Или система, постановка работы? Прочтите ещё раз финальную фразу корневого поста. Лишний раз повторять её не хочу.
Михаил, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рассмотрели Ваш отзыв. В ходе детального разбирательства, мы выяснили, что услуги были оказаны корректно и в полном объеме. Покидая магазин, Вы остались довольны, нареканий к работе сотрудников не было. Также при последующих обращениях, сотрудники магазина сделали все возможное для решения Вашего вопроса. В указанной ситуации вины сотрудников нет.
Reply
ОК. Нагнёте вы своих продаванов. И...?! Что дальше? У вас есть новые, более лучшие (с)? БОльшую часть своих контактов я восстановлю. Нервов и времени - уже потратил. Что вы мне компенсируете? Два напрямую продолбаных дня человека, который занимается Своим Делом? Во сколько оцените?
Продаваны виноваты? Или система, постановка работы? Прочтите ещё раз финальную фразу корневого поста. Лишний раз повторять её не хочу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment