Герои не вмирають - вмирають вороги

Jun 15, 2016 19:00

Памятник Роме Таравскому (находился в местечке Великий Любень Львоской обл.), пятилетнему мальчику, убитому бандеровцами, снесли еще 16 апреля 2015 года, а 1 июня (в международный день защиты детей) наследники убийц демонтировали постамент и табличку.

Причина очевидна - у людей старательно вымарывают из памяти преступления бандеровцев, на которых сегодня опирается Хунта.



Кусочек Волынской резни:  30 августа 1943 года банда УПА Ивана Климчака покрыла себя неувядаемой славой. В этот день в герои УПА посетили две деревни - Острувки и Воля Островецкая. В Острувках - 438 жертв, в том числе 246 детей младше 14 лет. В Воле Островецкой вырезали 529 человек, из них 220 детей.

Оправдывая душегубов, современные  историю убийства 5-летнего Романа подают сегодня в такой интерпретации: "Колись біля «старої школи» стояв пам’ятник Ромцьові Таравському. Наскільки пам’ятаю, на пам’ятнику було написане тільки ім’я і прізвище, а нам у школі пояснювали, що Ромця вбили українські буржуазні націоналісти. Насправді було так - за антиукраїнську діяльність його батько повинен був бути знищений. Він про це знав. Маючи свідомість, що упівці - люди, і не будуть стріляти в дитину, він усюди тягав зі собою свого сина Ромця. Хлопці з лісу відтягали, скільки могли, але врешті повинні були виконати наказ. Та в останню мить той затулився своїм сином. Так Ромцьо загинув".


Перевожу, для тех, кто украинский не очень хорошо знает - отца Ромы националисты приговорили к смерти, и он, зная это, таскал ребенка постоянно с собой, в момент убийства мирные националисты выстрелили в отца Ромы, но он, сволочь коммунистическая, в последний момент схватил ребенка и заслонил им себя от пули"...

Список убитых:

2-летняя Чеслава Хжановская;
18-летняя Галина Хжановская;
Франциск Березовский;
семья Клещинских с детьми;
Мария Грабовская с дочкой 3 лет;
Игнаций Замойский с дочкой 15-ти лет;
семья Попель с детьми;
семья Шайер, мать и двое детей;
Януш Мекаль, 3 года, переломаны руки и ноги;
Стася Стефаняк, 5 лет, вспорот живот мотыгой,
её мать Мария Боярчук;
Марек Мекаль, 2 года, заколот штыками;
Стефан Сковрон, 18 лет;
Иван Аксютич, распилен племянником-бандеровцем,
его сын Сергей застрелен;
Якуб Варумзер;
3-летний Януш Белавский;
Рома Таравский 5-и лет;

Собственно, точно так же гибнут на Донбассе женщины, старики и дети - ими ополченцы закрывались сначала от ракет и бомб ВВС Хунты, потом от танков и "Градов"... Ах, да, ополченцы же еще и сами свои школы и детсады обстреливают третий год.

ОУН-УПА

Previous post Next post
Up