Западная модель построения общества грубо попирает основные законы развития общества, искажая цели развития, базовые идеи и ценности, что и заставляет нормальных, хороших людей (американцев, европейцев) - мутировать в маньяков и преступников, наркоманов и тунеядцев, социопатов и содомитских дегенератов.
Все научные и технические достижения цивилизации имеют смысл (и работают) только тогда, когда служат изначально поставленной в цивилизации цели. Для христианской цивилизации это - построение рая на Земле, «обожение» человека через его духовное и материальное развитие. Ни о какой «свободе» в смысле разгула свинства, своеволия и вседозволенности при РАЗВИТИИ цивилизации (любой, а тем более нашей, особой) - речи быть не может. Цивилизация развивается от пещер и дубин к космосу и атому через повышение ответственности, а следовательно, и несвободы каждого её члена.
Максимальная свобода у обезьяны: она делает что хочет, испражняется, где приспичит и бредёт, куда вздумается. Человек разумный возникает через насилие над распущенностью и вседозволенностью, через жесткую дисциплину. Человечество потому и отличается от стада шимпанзе, что имеет облик и характер религиозного фанатического рыцарского ордена с жесточайшей внутренней дисциплиной и самодисциплиной.
Когда Запад, в борьбе с СССР решил опираться на социальных дегенератов и на худшее, наиболее животное в человеке - он решил тактическую задачу (ибо катиться вниз всегда легче, чем подниматься к вершине). Но тем самым - через лозунг либеральной демократии «скотству - свободу!» Запад потерял ключи от будущего.
Наиболее массовым и наиболее вероятным следствием свободы становятся лень и паразитизм, безмозглое сиюминутное самоублажение. Отсюда - путь как к духовной деградации личности, так и к её жестокости (по отношению ко всем, в ком гедонист заподозрит угрозу своему «балдежу»).
Будущее абсолютно немыслимо без строгости норм и воспитания, причем они с необходимостью нарастают по мере развития человеческого общества. То, что мог себе позволить дикарь в джунглях - не может себе позволить житель мегаполиса, иначе мегаполис превратиться в джунгли.
Хотя спорить с этим законом невозможно - нам упорно предлагают западный рыночный либерализм, в котором как нормы поведения, так и нормы воспитания эродируют, рассыпаются в буквальном смысле слова в труху вседозволенности и распущенности.
А. Леонидов (Филиппов), завкафедрой социопатологии - новой отрасли юридической психологии, исследует социальную деформацию личности и негативные изменения (преобразования, психологические негативные новообразования) ее нравственных и правовых устоев под внешним неблагоприятным воздействием.