Статья
"невидимый Донецк..." мгновенно вызвала к жизни до этого спокойно живших агитаторов, горланов, главарей. Телефонные разговоры к делу не пришьешь - слушать их долго и скучно. Суть, впрочем, одна и сводится к тому, что писать о том, как людей месяцами без суда держат в тюрьме нельзя, о разборках во властных коридорах ДНР писать нельзя, и вообще - пости котиков и ругай Хунту с Комитетом спасения... Нет, Комитет тоже критиковать нельзя - он скоро будет в Донецке.
Что меня до сих пор несказанно веселит, так это глубокая убежденность некоторых товарищей, которые нам совсем не товарищи, что хамство и угрозы способны в чем-то убедить. Я понимаю, человек бы вежливо представился - ФИО, звание, должность, и настоятельно не рекомендовал что-то писать по тем или иным причинам. Но неужели до авторов посланий не доходит, что до попадания в списки "Миротворца" о том, что я пишу и делаю, со мной не раз и не два говорили. Бывало, и не говорили - бросались сразу. Я привык.
Отвечаю по существу:
1 - меня не интересует хер автора, если он вообще есть. Про стоп--лист я написа и привел его фотокопию, потому что это глупая и примитивная попытка цензуры. И если это не тема для озвучивания, работайте так, чтобы у меня не было возможности делать подобные фотографии.
2 - "Фейкомет - источник заведомо лживой информации. Слово происходит от англ. "fake" - фальшивка, подделка". Я не писал о том, где был или не был Пургин. У меня от встреч с этим человеком осталось очень хорошее мнение о нем - именно это я и написал. Если некоему "Лаве-лаве" не нравится - ничем не могу помочь. Вам нравится "лаве", мне - дело, которому Пургин посвятил свою жизнь.
И мне очень не нравится, что ему мешают. А вместо того, чтобы прекратить дрязги и заниматься освобождением страны от Хунты, устраиваются склоки и крысиная возня вокруг кресел, должностей и товарно-денежных потоков.
А у Антона Бородачева хотелось бы получить ответ на вопрос - а лично ему чем публикация стоп-листа помешала?