Предсмертные корчи киевского режима: пауки готовы сожрать друг друга

Mar 11, 2015 11:25

Нынешний киевский режим прошел точку невозврата и уже не способен удержать власть даже при условии поставок оружия и предоставления кредитов.

Сегодня, когда внутренние противоречия раскалывают неонацистскую хунту изнутри, России, Луганской и Донецкой республикам особенно важно быть готовыми к перехвату власти после очередного переворота в Киеве и утраты управления войсками и местными властями. Если к этому времени не будет готова новая временная администрация и военные комендатуры для каждого областного центра Украины, если не будет армии, готовой выйти на границы с Польшей, неонацисты зальют кровью всю территорию Украины.

Первоначальный состав Евромайдана готов был часами слушать политиков, вещавших с трибуны о коварстве продавшегося москалям Януковича и необходимости немедленно и невзирая ни на что подписать "Соглашение об ассоциации с Евросоюзом", которое разом решит как экономические проблемы Украины в целом, так и частные проблемы отдельно взятой семьи. Причем все и сразу - социальные, финансовые, да даже медицинские.

А вот сменившие евромайданоцев боевики уже ни в какое ЕС не собирались, о чем постоянно твердили корреспондентам и политикам. Эти пришли устанавливать бандеровские порядки, поднимать москалей на ножи и реализовать, наконец, давно обещанное - "чемодан-вокзал-Россия" для всех инакомыслящих. Они высокомерно повторяли переведенный на мову лозунг гитлеровцев, выгравированный на каждой бляхе у солдат вермахта - "Украина превыше всего". Этим никакая Европа не нужна - они верят в превосходство украинской нации и носят на своих знаменах руны дивизии СС "Das Reich".

Эти колесники майдана ни в грош не ставили Яценюка и Кличко, Тягнибока и Порошенко. Последнего вообще под свист, мат и улюлюканье еще 1 декабря 2013 года стаскивали с бульдозера. Зимой 2013-2014 года его популярность в обществе была нулевой. Не имевший ни яркого политического прошлого, ни собственной команды, ни даже мало-мальски работающей партии (одно название), он был известен лишь как кум совершенно дискредитировавшего себя экс-президента Ющенко и миллиардер - владелец шоколадного концерна Рошен (до сих пор, кстати, работающего в России, с которой, по уверению Порошенко, Киев воюет). То есть, относился как раз к самому ненавидимому на Украине классу олигархов, пролезших во власть благодаря родственным связям. Которых, по официальной версии, и должен был смести майдан.

Кличко и вовсе не имел за душой ничего, кроме славного боксерского прошлого. Которое, собственно, и гарантировало ему популярность в массах. И, тем не менее, его попытки выйти на передовую пообщаться с колесниками майдана постоянно сопровождались нецензурной бранью и рекомендациями отправиться в пеший тур подальше. Самым ярким проявлением отношения к нему боевиков стала струя из огнетушителя прямо в физиономию экс-боксера.

Тягнибока с его "Свободой" вообще отодвинули на второй план, предоставив возможность часами вещать с трибуны на майдане и выражать на разнообразных встречах волю наиболее националистического крыла протестующих. Фактически, "Свобода" и ее лидер превратились в легитимное политическое крыло неонацистов, выходившее в качестве организованной силы на исключительно мирные акции.

Будущий премьер Яценюк, действующий от имени и по поручению сидевшей в тюрьме Юлии Тимошенко и вовсе вызывал в среде боевиков лишь презрительный смех. Его клятвы с трибуны майдана добиться от Януковича очередных требований протестующих, иначе он лично возглавит "лавы атакующих", вызывали ухмылки - бойцовый кролик Сеня (как прозвали его за воинственные высказывания) всеми воспринимался как патологический трус. В результате получил прозвище Куля-в-лоб за то, что кричал: "И если наши требования не будут выполнены в течение 24 часов, я лично возглавлю атакующих и если пуля в лоб - значит пуля в лоб".
Разумеется, ни через сутки, ни через трое Яценюк никуда не пошел и ничего не возглавил.

Фактически, реальное командование отрядами боевиков так и осталось в тени. Турчинов и Парубий, Пашинский и даже Ярош (глава "Правого сектора"), тоже по сути лишь говорящие головы майдана - только вооруженного. И если первый, условно говоря - непубличный политик и тень Тимошенко, то последний - номинальный командир "Правого сектора" (и по словам его подчиненных, с которыми удалось пообщаться - тоже трус). Организации, собранной с бору по сосенке из самых разных отрядов бандеровцев именно для участия в вооруженном перевороте в качестве единой силы. При этом как упомянутые, так куда большее количество менее видных фигур, ни на какие значимые посты не претендовали (за исключением Турчинова, явно исполнявшего функции смотрящего) и после переворота вполне удовлетворилось незаметными должностями, оставаясь по большей части в тени.

Вполне естественно, что после захвата власти Турчинов вынужденно вышел на первый план, доказав, что является по сути главной фигурой на политическом Олимпе. В условиях абсолютно незаконного отлучения от власти Януковича, на не прописанную ни в конституции, ни в одном законе должность исполняющего обязанности президента не мог занять никто, кроме реального представителя тех, кто стоял за кулисами переворота. А пастор баптисткой церкви, вечный серый кардинал Юлии Тимошенко, на эту роль подходил идеально.

Именно он продавил начало силового подавления протестов в Харькове, инициировал расстрел и убийства боевиками "Правого сектора" первых противников хунты, инициировал проведение военной операции на юго-востоке, переведя изначально мирные и бескровные протесты в состояние необъявленной войны против инакомыслящих, получил первый транш выделенного хунте кредита стэнд-бай от МВФ еще до избрания-назначения президентом миллиардера Порошенко.

И снова ушел в тень, заняв вроде бы скромную и никому не интересную должность секретаря Совета безопасности и обороны (СНБО).

Все, что произошло уже при президенте Порошенко за неполные 10 месяцев - естественный и нормальный процесс стремительного взлета, победной эйфории и получения дивидендов от одержанной победы, стабилизации и начала неизбежных внутренних противоречий с постепенной деградацией власти, чередой поражений и началом перехода от первоначального единства через скрытую борьбу за власть и куски пирога, до практически открытого противостояния разных групп внутри хунты, сопровождающихся взаимными обвинениями, вооруженными столкновениями и, по мере ухудшения экономического состояния остатков подконтрольной территории, развалом хунты на ненавидящие друг друга осколки, которым смерть бывшего соратника важнее уничтожения врага. Эти процессы - естественные этапы "развития" любой хунты.

США и Западная Европа понимают, что конкретно эта хунта в декабре 14-го года прошла точку невозврата и уже неспособна удержать власть даже при условии поставок оружия и предоставления десятков миллиардов долларов кредитов (только по внешним обязательствам государства в 2015 году Киев должен вернуть 11,2 миллиарда долларов). И хотя МВФ,ЕБРР, ВБ, да и сами США, продолжат давать относительно небольшие деньги и ограниченные объемы оружия, оказывать все меньшую политическую поддержку, главной их целью является уже не установление контроля над всей территорией бывшей Украины, а удержание в своей сфере влияния хотя бы какой-то части (желательно - большой).

Именно для этого после летнего разгрома войск хунты населению последовательно внушается мысль, что Новороссия не Украина, что войска Луганской и Донецкой республик воюют не за освобождение от неонацистов всей Украины, а только за Новороссию. И воюют они не с армией хунты, а со всеми украинцами. Фактически, США больше боятся сегодня не формирующуюся армию Новороссии, а своих клевретов. Потому что с первыми они еще надеются договориться, откупившись частью территории бывшей Украины, а вот собственные холуи выходят из-под контроля.

Дело в том, что сегодня абсолютно все руководство хунты очень недовольно (и это мягко сказано). Изначально все они действовали согласованно в едином порыве. Верили, что "заграница нам поможет", а установление полного контроля над всей Украиной (разве что без Крыма) - вопрос нескольких месяцев. Верили, что санкции заставят Россию отказаться от массированной поддержки протестующих. Верили, что обещания скорой интеграции с Евросоюзом вызовут массовую поддержку населения.

К сегодняшнему дню абсолютно все эти верования канули в Лету. Все чувствуют, что США и ЕС предали их, разочаровались в своих истинных хозяевах, Россия лишь наращивает объемы помощи "мятежникам", а население на подконтрольной Киеву территории не только всячески саботирует мобилизацию, но и находится на грани бунта. К тому же, собственные вооруженные силы взбешены чередой поражений, безграмотным командованием, тотальным воровством и коррупцией начальства... Мало того, нет и уже не будет никакого единства вооруженных сил хунты.
Окончание следует...

Точка зрения

Previous post Next post
Up