Галицкое убожество

May 01, 2014 21:06

Везде и всегда существуют отличия между отдельными частями этнического сообщества. У племени разные деревни, в которых члены этого племени живут, чем-то друг от друга отличаются.  Большие этносы практически всегда состоят из разных частей - субэтносов.  Например, одна часть нации какое-то время жила под чужой оккупацией, другая   в горах, третья - ( Read more... )

Галиция, Язык, Скоропадский

Leave a comment

Comments 128

ne0on May 1 2014, 18:27:45 UTC

... )

Reply

fred2265 May 1 2014, 21:20:48 UTC
дa.
... )

Reply

aplya May 2 2014, 03:37:38 UTC
+100500

Reply


syrianfc May 1 2014, 18:35:10 UTC
Насчёт первых в истории концлагерей фактическая ошибка.
Первыми были британцы в Англо-бурской войне.

Reply

eshland May 1 2014, 20:02:13 UTC
Первые в Европе концлагеря были именно эти.

Reply

syrianfc May 1 2014, 20:06:52 UTC
Да, но в статье "первые в истории". Ящщетаю, что подача материала должна быть фактически выверенной,
ибо каждый даже мелкий ляп воспринимается как сознательное передёргивание и снижает доверие к тексту в целом.

Reply

extremal_expert May 1 2014, 21:30:01 UTC
Вы тоже ошибаетесь аффторами первого концлагеря и "кровавой бани" были милые люди датчане , а казнили они шведов . За что ( и многое другое) шведы во время последней датско- шведской войны жестоко взвесили датчанам и остановил их от полного уничтожения дании как государства - только широкий пролив - именно по этой причине у дании столица на границе . А шведам лучше в некоторых районах дании с наступлением темноты не появляться .

Reply


(The comment has been removed)

kolorad_separat May 1 2014, 19:01:29 UTC
Это явный фейл

Reply

(The comment has been removed)

led_airplane May 1 2014, 20:09:06 UTC
А что не так-то? Показал, как все было. На мирный митинг напало быдло с полосатыми ленточками. У нас в Харькове тоже такое было неоднократно.

Reply


un_tizio May 1 2014, 19:01:11 UTC
Особенно забавно читать поляков, которые те же славяне, напрочь забывшие наше с ними родство. Их смысл существования сейчас тот же, который и украинцам пытаются привить.

Reply

collegaproul May 1 2014, 21:02:29 UTC
А смысл существования России - во вражде с остальными славянами?

Reply

un_tizio May 1 2014, 21:16:12 UTC
Нет.

Reply

samorodovia May 1 2014, 22:37:11 UTC
Наоборот, всю историю славян пытаются разделить, и не безуспешно,надо признать. Разделяй и властвуй,как говорится.

Reply


exshvonder May 1 2014, 19:29:26 UTC
Разумеется, сегодня Украина не смогла бы существовать без последующей политики большевиков, сделавших ставку на разобщение Русского Мира на "три братских народа". Для диктатуры пролетариата таким образом убиралась конкуренция русских, как единого народа и государствообразующей нации. Не зря половину времени существования СССР им руководили украинцы. Как совсем не случайно единственной республикой, в которой не существовало своей компартии, была именно Российская Федерация.

Чтобы понять всю надуманность данной мыслительной конструкции, надо прочитать работы Ленина по национальной политике и книгу Бенедикта Андерсона "Воображаемые сообщества".

Reply


Leave a comment

Up