Всегда играю на легком уровне сложности. Потому как мне в жизни хватает напряга, не хватало ещё психовать по поводу игр. А если в игру интересно играть только на высоком уровне сложности, значит, в ней больше ничего и нет. Пример - унылый Дум 3.
Твой подход, наверное, получше. Вот соберусь с мыслями - авось более развёрнуто напишу. Просто с УФО у меня уже особые отношения - чуть не написал "счёты":)
В некоторые игры интересно играть именно благодаря сложности: например, тохо (и это не значит, что там кроме сложности ничего нет, просто сложность там - суть самой игры). Хотя мне и на легком было интересно пройти, так что пример не совсем уместный, но есть люди, которые уже попроходили по многу раз и играют именно из-за сложного процесса - там прямо медитация своеобразная получается, жаль, что сам так не умею. Плюс некое самоутверждение, что "смог пройти": довольно глупо, возможно, но ощущение достижения пусть и чего-то виртуального - оно все равно реально. А многие игры, к сожалению, забросил именно оттого, что забирала много сил игра на высокой сложности - Dragon Age, Ведьмак. Пока что сделал для себя вывод: в сюжетные игры и вправду надо играть на легком уровне. А уж если суть игры именно в сложности во многом, то или за нее не браться, или уж стоически есть кактус и не жаловаться.
Понял твою позицию. Хочешь хардкора - играй в Dark Souls) А я - пас. Мне не надо "смог пройти", это для меня как книгу "смог прочесть" - странно звучит)
А я с лета мусолю периодически. И проблемы очень большие:( может, играть не умею, может, у нас версии разные - насколько знаю, там меняли кое-что. Да и игра без сейвов кардинально отличается. До сих пор самое большое достижение - штурм первой базы инопланетян. А там - кибердиск с двумя приспешниками недалеко от входа и... никого, никого... а уже в самом-самом конце - ВСЯ чертова толпа сидела в одном месте, вскрылось за раз больше пятнадцати существ. С предсказуемым результатом.
Ну я с сохранениями играл, если убивали ключевых людей переигрывал миссию. у меня была одна из первых версии потому, что выкачивал сразу после релиза. В начале были сложны моменты, особенно когда впервые сталкиваешся с новыми противниками, например летуны на меня страху нагнали в певый раз, но в целом просто аккуратно продвигаюсь что бы всякоманда была в укрытии, и самым толстым акуратно на разведку. там скил есть полезный когда уворот от первого попадания, и таким образом почти все миссиии без потерь проходил. только если расслаблялся и начинал переть на рожон, начинал нести потери.
Comments 9
Reply
Reply
А многие игры, к сожалению, забросил именно оттого, что забирала много сил игра на высокой сложности - Dragon Age, Ведьмак. Пока что сделал для себя вывод: в сюжетные игры и вправду надо играть на легком уровне. А уж если суть игры именно в сложности во многом, то или за нее не браться, или уж стоически есть кактус и не жаловаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment