(Untitled)

Jan 14, 2010 20:53

Концепция укрепления вертикали власти через федеральные округи приводит де-факто к затормаживанию развития городов-миллиоников и не только, которым не посчастливилось стать федеральными столицами. Даже не к затормаживанию, а к откровенной деградации. Таким образом, руководство страны вместо создания большего количества очагов роста фактически, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

guymsk January 14 2010, 18:17:55 UTC
Добрый вечер! Ты имеешь ввиду, какие-то конкретные миллионики?

Reply

mikhay January 14 2010, 18:49:32 UTC
Слежу за ситуацией в своём городе. Все перспективные структуры вместе с вакансиями мигрируют в столицу округа. Фактически вынужен задумываться о миграции туда же.

Reply


my_coast January 14 2010, 18:40:31 UTC
можно поспорить)) Ростов-на-Дону, хоть и столица, и миллионник, тем не менее, по множеству параметров уступает Краснодару, который развивался до кризиса стремительнее Ростова или любых других городов ЮФО (сейчас не в курсе). Та же история в ДФО: Хабаровск хоть и столица округа, но именно Владивосток - центр вливаний (в связи с саммитом АТЭС). В Приволжском ФО та же картина: Нижний Новгород столица, но экономические показатели лучше и темпы развития были выше у Казани и Самары и, по-моему, даже у Перми.

Reply

mikhay January 14 2010, 18:58:30 UTC
Краснодар имеет лучшие темпы по олимпийской, географической и климатической причинам. Казань по минтимершариповической причине. Короче, надо Волжский с Волгоградом объединять. Согласен на наименование Волжский! :)

Reply

mikhay January 14 2010, 19:08:42 UTC
Место Агломерация Население, тыс. чел
(на 1 января 2005)
1 Москва 12520-14500[источник?]
2 Санкт-Петербург 5100-6310[источник?]
3 Самара-Тольятти[3] 2300-2500[4]
4 Екатеринбург 2060[5]
5 Нижний Новгород 2020
6 Ростов-на-Дону 1800 (2570[6])
7 Новосибирск 1660
8 Волгоград 1470
9 Казань 1360
10 Челябинск 1330
11 Омск 1290
12 Пермь 1209
13 Саратов 1190
14 Уфа 1130

Reply

my_coast January 14 2010, 20:24:21 UTC
я думаю, и в Краснодаре немалую роль сыграла персона губернатора Тккачева...
Волжане будут протестовать, я думаю)) Хотя мне нравится идея, а то надоело объяснять, что такое Волжский и где это находится))

Reply


evlantij January 14 2010, 18:54:30 UTC
А по-моему Волгоград уже давно не оправдывает репутации города, который выбрал интенсивный путь развития. Абсолютно отхожий город. А очень жаль. Потенциал огромный...

Reply

my_coast January 14 2010, 20:26:15 UTC
да, потенциал на самом деле огромный и очень жаль наблюдать, что он не используется.

Reply

evlantij January 14 2010, 20:52:32 UTC
Особенно это видно на контрасте ну допустим с тем же Питером, куда я переехал. Прям тоска. Обидно за родной город

Reply

andyred January 14 2010, 23:24:28 UTC
да, в СПб - тоска.... :(((

Reply


joe_harvey January 15 2010, 09:47:27 UTC
Мегаполис в стране всегда был один, есть один и будет один. Так решило "руководство страны", и перерешивать не собирается.
7 федеральных столиц - это просто центры контроля сбора ресурсов с эксплуатируемых территорий.
То, что локальное управление этими ресурсами само стекается (Все перспективные структуры вместе с вакансиями мигрируют в столицу округа) -- это только облегчает доение этих ресурсов.

Очевидно, что для самих областей и округов это катастрофически не выгодно, именно поэтому действующая власть сама регулярно орет о ужасной угрозе "развала страны".

Reply


rajv January 16 2010, 20:19:05 UTC
Может так лучше будет. Сначала 7, а потом больше.

Reply


Leave a comment

Up