"Кружки", "группы", "общины", "братства" - и где же Церковь Христова?...Резюмируя дискуссию вокруг последних публикаций портала, связанных с деятельностью священника Георгия Кочеткова, обращаем внимание читателей на статью Михаила Зеленого, где проведён подробный исторический анализ развития представлений и форм деятельности свящ. Г.Кочеткова, а
(
Read more... )
Повод лишний раз убедиться, насколько все-таки иллюзорно единство РПЦ МП. Под одной "крышей" уживаются Осипов и Карелин, Кочетков и Цорионов и т.п.
Складывается впечатление, что между отдельными группами расстояние большее, чем между христианством и другими религиями.
Похоже, что общая только символика и лорд (в смысле, владелец недвижимости).
Куда в таких условиях бедному христьянину податься?
А с другой стороны, от этого страдают только в маленьких городах и весях, зато в больших - есть выбор. Можно подобрать себе православие "по вкусу".
Прям как в советское время: хочешь - в ДОСААФ, а хочешь - на бальные танцы.
А все вместе - "единая и монолитная".
Reply
2.У православной идеи обожения все-таки имеется предыстория подлиннее, чем история христианства. Вообще я думаю, что трудно говорить о чем-то "чистом" в мире идей. В реальности мы практически везде имеем наследование, заимствование, переработку. Это хорошо показывает, например, А.Б. Зубов.
3.Понятно. Значит, у Вас редкий случай сознательного выбора из вариантов. На порядки чаще человек или наследует религиозную принадлежность, или (если пришел извне) наталкивается на конкретную религию или конфессию в жизни, ощущает переворот от встречи с кем-то или от чего-то прочитанного.
Reply
Reply
Я-то к тому, что Церковь (реальная, а не выдуманная) не сводима ни к Карелину, ни к Цорионову, ни к Осипову, ни Кочеткову, ни к Меню. Ни к РПЦ, наконец. И все, кто говорит от имени Церкви, на самом деле частные лица, на что им надо незамедлительно указывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment